Постоянные читатели

пятница, 29 марта 2019 г.

Душа дома. Моя Фея. Отчеты 3-4

А какая же она, моя Фея- крестная?  И какой у нее дом?

Пожалуй, пора к ней прогуляться! Давно мы по душам не болтали...

Моя Фея живет в небольшом домике со всеми удобствами, конечно! А стоит домик в старом саду. Там яблони соседствуют с огромным дубом... Там нет идеальных дорожек, а только протоптанные в траве тропки. Там цветы растут на клумбах только у входа в домик, а дальше... дальше растут везде, и приходится их обходить, поэтому все тропки в саду причудливые! Там много островков пахучих трав, там с мятой соседствует полынь, а у забора растет крапива. Крапива тоже нужна, пусть растет! ;)

А  недалеко от входа в дом стоит ёлка! "Живая и настоящая" с. !  Конечно, Фея наряжает ее под Новый год!

Дверь Ее домика никогда не запирается, ведь к Фее кто попало просто так не войдет.  

Вхожу. Хозяйка встречает меня с улыбкой. Проводит на кухню и предлагает: 

- Чай или кофе?

Потом вглядывается в мое лицо и решительно отодвигает чашки:

-Нееее, сегодня без пол-литры не разберемся!


Люблю Ее кухню. С геранями на подоконнике, с пучками ароматных травок... Обожаю смотреть, как моя Фея меняется. Она всегда разная. И всегда это она...



И вот уже Она трещит о приятном:
- Смотри, какой узорчик я нашла,  а ниточки!  смотри-смотри...


Люблю у нее бывать! Но обычно не бываю у нее по выходным. По выходным она работает мамой ;) По выходным у Нее и без меня забот хватает!


Выхожу от нее отдохнувшей и совсем обновленной. Возвращаюсь в себя... к себе... ;)


******************************************************

А между тем наш проект приносит ощутимые результаты!

Полы мету и намываю, даже удовольствие какое-то стала от процесса получать! Да и как не мести, не мыть: тает все, грязь с обувью наносится тоннами...
Но самый главный результат - мы наконец обновили кухню! Вот я просто поняла - надо взять и сделать! Нет, не глобально. Но та стена, которая дочками была безнадежно испорчена и прикрыта их же рисунками, теперь выглядит гораздо приличнее!

Было



Стало



Спасибо, Наташенька, за вдохновение!

9 комментариев:

  1. Сказочница!!) Мариночка, так приятно читать и смотреть на твое творчество!!! Стеночка в кухне все преобразила!! Я тоже уже давно поняла - чтобы, что-то было, нужно просто взять и сделать!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!
      Да, точно! Не ждать, а просто взять и сделать ;)

      Удалить
  2. Марина, я с удовольствием прогулялась и... задержалась в саду. Видимо, очень хочется уже услышать шепот деревьев над головой.
    Поздравляю с обновлением кухни, согласна, что иногда нужно бывает совсем чуть-чуть, а у нас, у женщин, уже становится все отлично и по-новому)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Да, я тоже очень скучаю по собственному саду...
      А и правда - чуть обновили, а вид и настроение - совсем другие!

      Удалить
  3. Отличная сказка! Хорошо, что кухню обновили, так хорошо стало.

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, с обновлением кухни! Мебель переставишь - уже по-новому себя ощущаешь, а когда обновишь стены - так вообще все меняется! Поздравляю!
    И сад твоей Феи мне понравился - уютно, по-домашнему, столько тепла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это все благодаря тебе! Спасибо огромное - и за сказку, и за волшебные пендели! Обожаю твои проекты!

      Удалить
  5. Какие чудесные куколки! И все такие разные - я засмотрелась просто!)

    А вот кухня обновленная - это прям да! Это ж как небось , теперь вдохновение ещё больше попрёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Да, на кухню захожу - прямо сразу настроение поднимается!

      Удалить