Постоянные читатели

среда, 13 марта 2019 г.

Новая пятка - сладкая помидорка!


Просто полосатые носки.  Просто тёплые, позитивные и домашние.


Просто, да не совсем! На этих простых носочках я опробовала новую для себя пяточку - "сладкая помидорка" #hg_tomatoheel. Связаны в рамках проекта Пяточный глоссарий в Инстаграме. Автор этой пяточки @catbordhi. Видео на русском языке по этой пяточке можно посмотреть ВОТ ТУТ. Только в классическом варианте пятка вяжется аж на 2/3 петель, а в этом видео автор показывает на половине. Ну, тут только методом примерок, проб и ошибок. Если пяточка выпуклая, крупная - то можно 2/3 взять, а если маленькая - и половины хватит.



Пряжа на носочках Ализе супервош, спицы №2,5. Вязала сразу 2 носочка способом меджик луп (ну, кроме пяток, конечно. Их отдельно). 

 

Ну, что сказать? "сладкая помидорка" - один из вариантов всем известного Бумеранга. Интересная пяточка! Из плюсов лично для меня - отсутствие клина. Ну не люблю я его. Так же можно красиво обыграть цветом "дольки" на пятке. Из минусов, личных, так сказать - 3 дольки для меня много, хватило бы 2. (видно на фото, что пятка великовата)


 Или можно попробовать не на 2\3, а на половине петель, как обычно, вязать пятку. В общем, новым знаниям я рада! Возможно, и свяжу ещё такую пяточку! Ах да, жизнь себе я усложнять не стала, и связала носки не от мыска, а как обычно, от резинки. Девочки в совместнике вязали от мыска, так там еще и такие расчеты где пятку начинать!  Я от мыска вязала несколько раз - мне не нравится. Возможно, конечно, есть такие модели, которые вяжутся только от мыска. Но тут-то задачей было связать пятку. Я и связала, чем делюсь с вами ;) 

А носочки покажу в Рукодельном кафе


5 комментариев:

  1. Ах-ах, какая пяточка! Марина, классные носочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за похвалу, моя хорошая!

      Удалить
  2. Носочки - восторг, яркие краски уместны всегда и везде.

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальное название для пяточки.
    А носочки очень позитивные!

    ОтветитьУдалить