Постоянные читатели

суббота, 9 марта 2019 г.

Тапочки Валерки ;)

А у вас дети смотрят видео про желейного медведя Валеру?


У меня девчонки его просто обожают! Кто не смотрел - очень рекомендую посмотреть просто ради того, чтобы восхититься - как из ничего человек сделал бренд! А Валерка - это теперь действительно бренд!

Марго выросла изо всех своих вязаных тапочек. И обезьянки, и зайчики стали малы. И вот, стала она просить, чтоб я связала ей новые тапочки, да не какие-нибудь, а непременно Валерки! ну как ребенку отказать?

Связала!


Пряжа 100 детский акрил bambino Naco 130 м /50 гр, в 2 нитки, крючки №3 и 3,5. Глаза и рот - из фетра. 



На размер ножки 19,5 см. 




Марго довольна! А я - вдвойне!


Покажу тапочки в Рукодельном кафе


11 комментариев:

  1. Я уже давно отстала от мультяшной жизни:) но Валерка персонаж прикольный:) и тапочки получились похожие, а главное - ребенок доволен!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Тапочки такие славные! :)
    Я про Валерку не смотрела, но часто слышу про него от Кирилла :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Мои тоже часто смотрят и рассказывают.

      Удалить
  3. Какие замечательные тапочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Светочка, и не говори! У нее день рождения плавно перетекает в 8 марта ;)

      Удалить
  5. Про Валерку ничего не слышала, но тапочки просто суперские! Марина, здорово у тебя получается внедрять мультяшных героев в обиход!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Ой, когда деть хочет - чего не сделаешь !

      Удалить
  6. Я не знаю ничего про Валеру, но тапочки-Валерки чудо как хороши!!!

    ОтветитьУдалить