Постоянные читатели

пятница, 15 марта 2019 г.

Масленица!

Ага, уже прошла! Но я ж пытаюсь догнать время, поэтому сейчас - про Масленицу!


Для меня Масленица - традиционное открытие сезона ярмарок. Итак - началось! Сезон ярмарок 2019 официально объявляю открытым!

9 марта мы ездили на Масленицу в Сычевку.


Обожаю их фотозоны!



 А еще в Сычевке в этом году был чудесный конкурс на лучшую Масленицу! Вот, сколько их, красавиц! Одна другой лучше!



















Самая красивая Масленица, на наш взгляд:



И мы на фоне разных Маслениц

Верочка (она из Сычевки) с Машей


и я с Машей

Ярмарка! Кстати, народного творчества было не много. Перепродаж много ...




Машунькина красота




Сычевские сычи, как без них! ;)



 А этого Кроша я купила, дети продавали. такой милый! А уж цена... Хотела себе оставить, Ника выпросила. Ну да ладно - с игрушками нужно играть!


А 10 марта ярмарка была у нас, в Вязьме. Туут я, увы, ничего неи покажу, кроме ярмарки. В Сычевке све компактненько, на одной площадке, а у нас праздник в разных местах проходит. А я - на ярмарке.

Мы




У Верочки теперь тоже красивый банер!


Маша


Лена с чулочными игрушками. Такие милашки! А уж ее паучки! Ми-ми-ми!




Олечка. Какое у нее все яркое и красивое!




Грибы. Ага, грибы из дерева. Невероятным спросом пользовались, кстати!




Даже Аркадьич есть на фото!


А я, как обычно, Маслениц домашних накрутила.



Масленица пришла! Ура! С весной! 

Ах, да!!! Блины! И мои матрешки!




:):):):)



6 комментариев:

  1. Марина, читаю твой пост, рассматриваю фотографии, улыбаюсь :)
    Матрёшки-дочки просто очаровательны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Рада, что вызвала у тебя улыбку!

      Удалить
  2. Марина, было интересно почитать про вашу масленницу! А я боюсь зимой в уличных ярмарках участвовать, мерзну очень😣. Жду лета, надеюсь тогда наверстать)). У Вас успешно такие ярмарки проходят, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Рада, что интересно! Да, одеваться, конечно, на такие мероприятия надо очень тепло и многослойно, чтоб если холодно-одеть, если жарко-снять У меня под шубой-тонкая куртка ;). И на ноги, конечно, валенки, или, как у меня все погодныеоченьтеплые сапоши с тёплыми шерстяными носками.
      Мариш, в Сычевку съездили ничего так, но не шикарно. А в Вязьме третий год на Масленицу очень хорошие выручки.

      Удалить
  3. Мари, какие симпатичные у вас были Масленицы:) прям красотки!
    Внимательно рассматривала столы мастериц, очень понравились коврики из трав и грибы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!
      О, грибы уже несколько лет подряд производят аншлаг на наших ярмарках!

      Удалить