Постоянные читатели

воскресенье, 3 марта 2019 г.

Сумочка для куколок LOL

У меня девчонки, особенно Марго, очень любят куколок LOL. И накопилось их уже изрядное количество. А к ним же и мелочевка всякая идет: очки👓, ободки, бутылочки🍼, туфельки👠, одежка👗... И все это нужно где-то хранить!

И вот сшила для Марго ко дню рождения 😉




Размер  сумки 28х18х13 см



на ручке стропа 2,5 см шириной, длина ручки регулируется



 Застежка на 2 молнии



 Много куколок войдет!





Принцесса довольна!





 И, как выяснилось, не только моей девочке такая сумочка нужна! Вот, следующую шью...

Покажу сумочку в Рукодельном кафе

8 комментариев:

  1. Марина, видно, что Марго твоя сумочка очень понравилась. А она и правда замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, дорогая! А я вот теперь задумалась еще об одной - поменьше. Эта все же больше для хранения. А чтоб в садик с собой носить - надо поменьше.

      Удалить
  2. Марина, сумка выше всяких похвал! Красивая, удобная, вместительная. И ,по-детски, задорная))
    Марго такая довольная! Ты просто мастерица-волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, дорогая! Теперь у любимых ЛОЛ есть свое место наконец ;)

      Удалить
  3. Марина, долго рассматривала как сшита сумочка, мне интересно была технология. скажу что ты молодец! сумочка-чемоданчик получился. простегивала для прочности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо огромное! Да-да я и задумывала как чемоданчик. Простегивать в связи с вечной нехваткой времени не стала, но синтепон внутри всех деталей проложен и вшит в швы, чтоб после стирки не съехал.

      Удалить
  4. Ох, какая классная сумочка!!! Вместительная и такая стильная! Класс! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!
      А я теперь о такой, как Ваша задумываюсь ;)

      Удалить