Постоянные читатели

четверг, 4 апреля 2019 г.

Бескалорийные пончики!

Приглашаю на чай!

Вдохновившись Наташиными пончиками, я прям не могла сама подобных не напечь ;). Но потом вспомнила, что в инстаграме у Гули видела такие, но полностью из фетра! Вот я из фетра и "напекла"!

Вам с какой глазурью? Есть с шоколадной, ванильной, лимонной, малиновой!




Диаметр каждого пончика примерно 6 см.




Наташенька, спасибо за вдохновение!

А теперь у Наташи еще и ягодки! Тоже хочу!

Отнесу пончики в рукодельное кафе

11 комментариев:

  1. Вот обманщицы! Пока не прочитала, хотела в галерею тортиков-пирожных отправить твои пончики, как Наташины: вставила в галерею, пошла читать..... пришлось удалять!))
    Классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Маришка, моя дорогая, я рада, что заразила тебя пончиками! Классные, скажи?!!!
    А Татьяну мы с тобой обе "обманули". Но мы не хотели, правда-правда!
    Пончики классные-прекрасные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, еще раз спасибо за идею! Классные-классные! И, да - мы не хотели обманывать! мы пошутили! ;)

      Удалить
    2. Точно! Ягодки обязательно свяжу! очень понравились!

      Удалить
  3. Действительно, от настоящих не отличишь))) Отличное украшение для кухни!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Я тоже подумала, что настоящие!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариш, я тоже поверила, что ни настоящие, вкусные, еще когда увидела фото в ИГ)), потом присмотрелась и поняла, что они из ткани, но реально аппетитные, пончики для держащих диету)))!!!! Очень красивые и аккуратно пошиты!

    ОтветитьУдалить