Постоянные читатели

среда, 9 января 2019 г.

Итоги 2018 года

Ох, пора-пора! давно пора посчитать год прошедший, так как новый уже во всю начался!

Итак, главное достижение:


Да-да, главным достижением 2018 года я считаю получение прав, покупку машины. И то, что я теперь могу ездить сама куда нужно и куда хочу!

В плане моего ярмарочного творчества год был плодотворным.  - 20 ярмарочных дней! Из Этого - еще одно мое достижение - первая собственноручно, так сказать, организованная ярмарка!



Мы съездили всей семьей на море! Я на море до этого 9 лет не была, а дети, так вообще впервые! Так что это - тоже достижение года!



а еще мы ездили с детьми в Москву, в зоопарк.



Главное - я поняла, большой семьей, с кучей детей тоже можно путешествовать!

На 2019 у нас уже тоже есть планы по совместным поездкам!

Приняли участие с детьми в 5 марафонах!

Зимняя сказка


Тыква-марафон



Эко_уроки



Сказки Снегоши


В поисках Нового года, который, мы, правда, не закончили :(


В плане творчества, работ немного меньше, чем в прошлом году. Да, и на ярмарках, действительно, (привет, Оля!)  покупают меньше. Продаж больше стало через интернет.

Но, все-же, больше 500 народных куколок







 до около 300 всяких разных мультяшек-игрушек.

Мимимишки по прежнему в тренде



но в 2018 их несколько обогнали герои мультфильма "Лео и Тиг"





В 2018 больше вязала, 57 вязаных изделий, против 9 в 2017 !

5 пар носочков!






Ни одних у себя не осталось, все раздарены! Но я еще вяжу!

3 шапочки

 

 Два джемпера дочкам (у меня уже был)






Вязание мочалок освоила. И, хоть после первой зарекалась, еще потом 2 связала, последнюю, желтенькую, для мамы - даже и не сфоткала!



Попробовала вязать из трикотажа. Ничего, прикольно так!








еще шила , немножко совсем!

Бортики, 2 года обещанные Марго


Несколько косметичек



Себе пару маек и 6 баффов себе и девочкам - к морю. Майка вторая даже и на фото не попала. Ну, она совсем простая - белая. И баффы - только случайно есть на фото, и не все. Голубой так в первый же день к русалкам уплыл



Фетровая мелочь - сумочки, кошелечки






О! Их даже вовсе в блоге не было, хотя летние еще!

А! Еще, конечно, полотенчики! Первые мне на понравились, я их переделала, куда лучше вышли.








А писать в блоге меньше стала :( ... 2016 и 2017 годы по 153 поста, а в 2018 только 99... Жизнь реальная засасывает! И, да - Инстаграмм, никуда не деться - мобильный и всегда под рукой с новыми телефонами...

Резюмируя выше сказанное... Год был классный! Активный, насыщенный! И - больше для себя, для семьи, для детей! Хорошо!

Но! Блог я бросать не собираюсь! Я его и вас всех нежно люблю!

С Новым годом! С новыми планами! С новыми достижениями!

12 комментариев:

  1. Марина, ничего себе, год у вас какой насыщенный! И ведь это ВСЁ вдобавок к повседневнему "сготовь, постирай, погладь,уроки сделай, всех приголубь и сиди отдыхай"))) У тебя явно ни одна минута зря не проподает! Мне бы такую организацию труда))
    Машина и права это свобода! Я свою свободу в 35 лет обрела по резкой необходимости...До сих пор удивляюсь этой моей возможности перемещаться из точки А в точку Б без посторонней помощи...Ты молодец!
    Смотрела ваше фото на море))) Какие же вы белокожие! Прям мраморные. У нас летом сгорели бы в момент...Я уже и забыла, как "белые люди" выглядят)))
    Про носки твои я уже молчу, вообще...Для меня это просто заоблочно...
    Моя любимая фотография, та, где ты с девчонками в одинаковых джемперах)) Прям хоть в журнал мод отправляй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, дорогая! Машина - это свобода, точно! Вот и я езжу - и дивлюсь! как быстро и удобно, хоть и маленький у нас город - ни остановок тебе, ни автобус ждать...

      Ага, белые. Артем с папой и Марго еще хоть желтенькие - а мы с Никой, так совсем белые!

      Спасибо за похвалы моему вязанию, дорогая моя!

      Удалить
  2. Отличные итоги, Марина! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! буду стараться держать планку!

      Удалить
  3. Я дар речи потеряла)))) цифры для меня невообразимые - 500 + 300 + 57 +++!!! Это как? Я не понимаю!!))) Мариночка, ты - героиня и труженица!!! И вдохновительница некоторых ленивых!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо, моя хорошая!
      Ну, ты ж не забывай - я не хоже на 8 часов на работу!

      Удалить
  4. Замечательные итоги! Желаю, чтобы 2019 год был не менее насыщенным, чем предыдущий и принес много радости любви, детских успехов и всего только самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, огромное спасибо за добрые пожелания!

      Удалить
  5. Марина, вот это итоги!!! Впечатляющие и потрясающие до глубины души! Как, ну как с четырьмя детками успеть столько всего рукодельного сотворить??? У меня их тоже четверо, так я только-только по чуть-чуть вышивать снова начинаю))) Особенно кофточки для мамы и дочек понравились - так мило... Марина, ты умница!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!
      Ну, старшие-то уже большие! 21 и 13 сыновьям. А дочки (6 и 5 лет) день в садике. Вот я и кручусь ;) Ну и ночи иногда прихватываю, не без этого!
      Спасибо за похвалы нашим джемперочкам! Мне самой эти фото и кофточки так нравятся1

      Удалить
  6. Много, много, Мариша, сотворила, и главное, еще есть порох и планы! Пусть все у тебя получается.

    Ангела-Хранителя в дороге и всем твоим близким всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, дорогая моя!!!
      Есть-есть - и много еще! ;)

      Удалить