Постоянные читатели

четверг, 27 сентября 2018 г.

Наш отпуск

Привет-привет, мои дорогие!
Неделю назад вернулись из отпуска!
Ах, море, юг, отдых!!!

Это мы еще едем


Ну, сразу видно, кто в пути жару давал! 

В Москве пересадка, с Белорусского на Казанский вокзал переехали. Заодно памятник создателям железных дорог посмотрели





Зал ожидания


Остановка в Ростове-на-Дону. Уже тепло! Ой, про Ростов отдельно еще напишу! И про то, кому я с фото машу ;)


Отдыхали мы в курортном микрорайоне Сочи - Лоо, в гостевом доме Якорь


Вот правда - не гостиница - дом. Уютный, сразу свой. Полное ощущение, что к родне погостить приехали. Удобно, уютно, комфортно, совсем недорого! Готовить можно было на летней кухне. Но мы ленились - только кукурузу там варили. Кукурузы наелись!


А летняя кухня киви увита! Я думала - декоративные! А оказалось - не сезон еще! Их в конце октября-ноябре собирают! 


Инжир свежий впервые попробовали. Сухой нам больше понравился! У свежего кожица с цветочным привкусом. А вот мякоть, да - вкусная.



А питались мы в основном в столовой - тут же на территории дома. Вкусно! Какая у Карины солянка - язык проглотишь! Дети пюре с котлетками очень оценили. Утром - можно каши разные, омлет, творожная запеканка, сырники, оладушки... Ника макароны с сыром захотела - хоть их в меню не было - ей сделали.  Цены - просто не бывает таких, я вам честно говорю! Когда наша орава из 5 человек набрала на 750 руб. покушать - нам несколько раз пересчитывали - ой, что-то много!!!! Еле успокоила - не много, говорю, это мы кушаем так! ;) Ага, рыцарь тоже в столовой :) Точнее их два там


Батут во дворе (кстати - бесплатный, хоть на сайте и написано про плату), качели


 


Двое из ларца одинаковы с лица


Море! Да, самое главное - море! 




Погода нас сильно не баловала - через день практически дожди были И какие! То, что у нас дождем считается - так, баловство! А вот тут ливни были!  ну и штормило после них. 


Поэтому купались в основном в волнах. Зайдешь по грудь и болтаешься на волнах. Артем хорошо плавает  - ему раздолье было!







Марго, рыбка наша - из воды не вытащить! Но и одну не оставить. Вот и купали ее с Яном по очереди






АфроМарго! Полтора часа плели ей косички! Высидела - уж очень хотелось! До сих пор с ними ходит. Уже корни отросли, можно б снимать - не дает






Кому - спасательные жилеты, а кому - нарукавники!


Марго охотно позирует 






А Ника - только хочешь сфоткать...


 Так что Ники на снимках мало. Но отдыхала она насыщенно! Волн, правда, боялась. Но на кромке моря прекрасно играла. А уж в отеле! Тут друзья, с которыми она скакала на батуте, ловила ящериц и лягушек и даже пыталась погладить золотых рыбок. Рыбки, судя по всему, к подобным попыткам привычные :)




Еще есть котище Мурзик. Огромный важный кот! Утром ему молочка налили - а он к Марго чуть не в рот лезет - за пончиком! Дали кусочек пончика - съел и пошел запивать молоком. Сказали - он змей ловит! Аааааа! Я и не знала, что там еще и змеи! Это уж перед отъездом узнали! Так что - охранник!




Шарпей Филя - добродушный! Но на чужих -лает грозно!  И знает же - кто свой, кто - нет!




А еще хозяева спаниэльку завели - так вся детвора от нее ни на шаг! Ника испищалась от умиления!




Приедем следующий год - а она уже взрослая...

В дождь книжки читали. Специально старые, свои еще взяла в дорогу



Арбуз ели  - ха-ха - вот так - потому что дождь как из ведра, даже на летнюю кухню не выйти!


почти арбузы ;)




И - почти ананас ;)


Иногда и повязать удавалось!


не долго, меня быстро находили


После дождя гулять ходили по близлежащим улицам.

Я после грозы плодов каких-то насобирала. даже местные не смогли сказать - что за дерево. Но мне же надо... хоть и не знаю зачем!


И вот еще какие



Ника - красотка! Редкий, совсем не курортный кадр - они позволили и не кривлялись!



Пешеходный мост через реку Лоо



Новый дворец бракосочетаний - в конце сентября должен открыться. Красивый!


Храм апостола Симона Кананита. Мы думали - его ремонтируют. Оказалось - строят. Строительство начато в 2008 году.





На набережной





Роллы правда вот - мааалюююююсенькие :( в кафе на набережной . У нас - раза в 4 больше


и - финальный кадр - поцелуй с попугаем! Если точной быть - с попугаихой. У них язык в клюве! и она им целуется!



Классно было! И, я надеюсь, мы следующим летом погостим в Якоре еще!

14 комментариев:

  1. Марина, ах, ну какая же красота!!! Отдых на море вам удался на славу!
    Какие впечатления! Их хватит до следующего лета.
    А фотографии солнечные и радостные. Любуюсь вами!
    Какая вы дружная семья!
    МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, дорогая!
      Да, хоть отдых такой оравой - дело не простое, но я тоже считаю - отпуск удался! И, главное, я поняла что это возможно - поехать отдыхать с тремя детьми ;)

      Удалить
  2. Супер! Девочки-красавицы! Я бы на месте Марго тоже не давала бы косички расплетать) Ей очень хорошо!
    Спасибо, что и с нами морем поделились)Как я тебя понимаю в плане "мне надо, но пока не знаю зачем" Это ж такие сокровища!!!
    Пусть повторится море в следующем году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, радость моя, спасибо!
      очень-очень надеюсь, что в следующем году опять поедем. Уже сейсам планирую - какими ярмарками пожертвовать )))) Ведь в следующем сентябре Марго идет в первый класс, значит сентябрь отпадает. Думали про июль, но хозяева отеля (сами многодетные и к нашей ораве любовью прониклись :) ) сказали категорично - вторая половина июля и август - и не думайте приезжать - народу много, дети болеют кишечными... Рекомендуют конец июня. Вот, решаем...
      Ага, такие красивые плодики непременно пригодятся! Вот, в садах уже сказали осенние букеты принести!

      Удалить
  3. Мари, замечательный отдых!!! Я вот такое люблю: уютный домик, семья в сборе! И ничего, что все время лило! Море же все равно прочувствовали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, это точно - море прочувствовали! Больше того, я думаю, что если б погода стояла - я ужасно б устала по два раза на день на море ходить!

      Удалить
  4. С возвращением, Мариночка!! Замечательные фотографии и твой рассказ!! Радуюсь вместе с вами!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, классный отпуск! эх, люблю море, пусть даже с ветрами и штормом. тоже бы валялась на прибрежных камнях, чтоб волны чуть-чуть доходили до твоих ног.
    ах. какая замечательная фотография Ники, очень удачный кадр
    ну и последняя фотка с попугаем - как заключительный аккорд песне уходящего лета:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Ой, да! я с морем даже разговаривала...Оно такое... Особенное!
      Да, Никина фотография - прямо в рамочку! обязательно распечатаю!

      Удалить
  6. Отличный отпуск! С возвращением! Забавно, Марина, что даже на вокзале вяжешь)))
    А дерево это - платан.

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, спасибо!
    Ага, я хурма - я все время вяжу! Нет, я -больше чем хурма ;) Хурма в Лоо сладкая была!
    Так это и есть платан?! Оля, спасибо за знакомство! такое дерево! Удивительно, что местные не знают. В следующем году рассмотрю его получше!

    ОтветитьУдалить