Постоянные читатели

четверг, 20 декабря 2018 г.

Первая Новогодняя ярмарка

Я опять пропала... :( Хоть у меня и есть уважительная причина! Я впервые выступила организатором ярмарки!


И вот - свершилось! В субботу, 15 декабря,  прошла в Вязьме Первая новогодняя ярмарка! Более 20 мастеров из Вязьмы, Москвы, Смоленска, Ржева,Сычевки, Гагарина представили на ней свои работы! 

Это, конечно, стОило сил и времени! Но как же я рада, что получилось! Что отозвались, и даже издалека приехали мастера! Что пришли люди на ярмарку!


Мы с моей Машунечкой  - уже не просто подруга - боевая подруга! Без нее я б одна не справилась! Все идеи и их воплощение - наша совместная работа!


Александр из Подмосковья к нам приехал! Со своим вкуснейшим хлебом и шоколадом! 


Очаровательные броши из бисера от вяземской мастерицы Леночки:



Верочка из Сычевки не только порадовала Вязьмичей изделиями из кожи, но и провела мастер класс "Брошь из кожи "Зонтик"!


Мариночка из Новодугино со своей разноплановой красотой: тут и алмазная вышивка, и декупажные шкатулки (АХ!), и украшения для детей...



Мыло ручной работы от двух Катюш -  Вяземской и Гагаринской ;)



Мастера из Вязьмы, Смоленска, Ржева, Сычевки


 

Очаровательные куколки от Ирины Александровны


Сладости в красивом оформлении: букеты, шокобоксы, композиции:





Нас поддержала и приняла участие в ярмарке наша вяземская пекарня ГОСТ! У них все вкусно, натурально и по ГОСТу!!


И много еще всего красивого!


На ярмарке был проведен мастер класс "Елочная игрушка", где любой желающий мог сделать игрушку из природных материалов


А еще прошел бесплатный мастер класс для детей "Новогодняя открытка". Проводил его, помогал малышам, мой сын Артём! Под его руководством было сделано 35 открыток. Малышня возле него так и толпилась! Но он - опытный старший брат - справился! Горжусь сыном!






Порадовало, что и мастера и гости остались довольны. Высказывались пожелания, чтоб такие ярмарки были чаще! Значит - не зря мы это затеяли!

Заодно уж покажу то, что сделала к ярмарке новенького:

Снеговички-мотанки. Ростом около 10 см



Свиношарики )))) Большие около 8 см диаметром, маленькие - 4 см


 А расслабиться пока некогда! Потому что в эту субботу в Гагарине - первая новогодняя ;)





8 комментариев:

  1. Мариночка, поздравляю!!! Желаю и в этом направлении успехов!! И снеговички со свиношариками у тебя замечательные! А Артем - молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо огромное! Я так рада, что у меня получилось!
      Да, сын вырос! Помощник!

      Удалить
  2. Марина! Ну это уже совсем другой уровень, участвовать или самой организовывать! Представляю, какой груз ответственности на тебе лежал...Выглядит всё отлично! Пусть это будет не последняя, тобой организованная ярмарка))
    Артём выглядит таким увлечённым. 35 открыток с малышами это подвиг! Так ему и передай! Молодцы вы все))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, дорогая! Ой, и не говори - меня последние дни просто поколачивало! Но, слава Богу, все получилось! Очень надеюсь, что будут и новые ярмарки, мысли уже бродят!
      Да, Артём, конечно, устал, но тоже уже задумывается о новых ярмарках ;)

      Удалить
  3. Маришенька, какая ты умница!!! Организовать такое мероприятие не каждому по силам! А ты не только организовала, но еще и фотоотчет составила! Очень интересно было окунуться в атмосферу праздника и радости! А в твоих снеговичков я просто влюбилась!))
    А Артемка какой МОЛОДЕЦ!!! Ты по праву гордишься своим сыночком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо! Я старалась, хоть и страшновато было! А фото - это уже традиция. На всех ярмарках стараюсь на память пощёлкать!
      Да, сынок вырос... незаметно как-то!

      Удалить
  4. Марина, поздравляю! Организация такого мероприятия - дело непростое. Ты молодчина, и родные тебя поддержали! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное! Уф, мне казалось что просто архисложно! Оказалось - не так страшно ;)
      Да, я очень родным благодарна! Они меня во всех начинаниях поддерживают!

      Удалить