Постоянные читатели

среда, 23 января 2019 г.

Носки Зигзаг, все в дело и открытки

Закончила один из прошлогодних недовязов - носочки Зигзаг


Я ж в ИГ еще в один проект влезла -   Все в дело 2019  

Суть проекта - вязать из запасов, ликвидировать недовязы. А когда это делаешь в компании - дисциплинирует!

Проведя ревизию недовязов, я выявила вот что:



Носочки Твидовый плед


Шапочка. Вот её точно думала распущу! Три года назад были задуманы две. Одну, серую с красным, я тогда связала, Марго её носила, потом мала стала, а Ника не стала носить - сказала, что колется. Вот вторая и лежала. Достала ее, примерила (она просторней первой почему-то), показала Артёму сказал - довязывай, буду носить. Довяжу!

Описание так же бесплатно на Рав


из Ян Арта джемперок для меня, обязательно довяжу, перед почти готов. 


И, на закуску, жакет прямоугольником из Троицкого Жасмина, хотелось бы закончить к лету...


 И, вот, первый пункт выполнен, носочки Зигзаг довязаны!


Кстати, я уже раньше носки Зигзаг вязала.  А вот Зигзаг, да не тот! Два одноименных дизайн от разных авторов




Но вернемся к нынешним носочкам. Пряжа терракотовая Ализе супервош, секционка - PERFORMANCE Sockwool Prime, спицы 2,25. Вот секционкой этой я очень разочарована! Смотрите, насколько разная длина секций в двух мотках!



 Хорошо, что вязала себе, а не на заказ и не в подарок! 

А так - носочки яркие, теплые (и по цвету, и по качеству), и, несмотря на несовпадение полос, меня греют и радуют!




покажу их в Рукодельном кафе



************************************

А еще я хочу похвалиться, какие красивые новогодние открыточки ко мне прилетели! Я, ворона такая, оказывается их и не показала!

От Светочки приехал очаровательный Снеговик! Снеговики - наша особая любовь!


От Наташи - обалденная открытка, выполненная Наташиными золотыми ручками, с ее сказочной акварелью


А от Гулечки - кусочек лета в середине зимы!


Девочки мои, дорогие и любимые, огромное вам спасибо!!!

12 комментариев:

  1. Марина, я вот носки не умею вязать, поэтому с большим уважением отношусь к мастерицам умеющим!)))) Носки классные!
    Планов у тебя возможность и тележка: вязать-не перевязать))) Я свой плед вяжу уже больше года и никак. Так что мне есть на кого равняться. Успехов тебе в вязании))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, дорогая!
      Я носки люблю нежно - и вязать и носить!
      О, да, планов громадье... А ведь помимо них постоянно новенькое интересненькое возникает! И не устоять! Я вот помимо этого еще в 2 совместника по носкам записалась ;)

      О, плед - это подвиг! С удовольствием на твой посмотрю!

      Удалить
  2. Марина, носочки хороши!
    Как много у тебя начато, нужно обязательно довязать!
    Спасибо, что похвасталась моей акварельной открыточкой и назвала ее сказочной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Обязательно довяжу! Раз публично заявила - придется ! Теперь ведь есть кому выписать волшебный пендель ;) !

      Открыточка твоя - сказочная и есть!

      Удалить
  3. Такие классные носочки, не смотря на секционку))) Узор просто супер! Надо внучке связать..... А вот недовязов у меня не меньше....

    ОтветитьУдалить
  4. Хороши носочки, а что за журнал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!

      Это с Рав, бесплатное описание. Добавила ссылку в пост, что-то сразу ее не нашла!
      Вот:
      https://www.ravelry.com/patterns/library/zigzagular-socks

      Удалить
    2. спасибо за ссылку. А я совершенно не умею пользоваться сайтом Ravelri, никак с ним не подружусь

      Удалить
    3. всегда пожалуйста!
      Я Рав тоже не очень понимаю, хоть и есть у меня там аккаунт. Когда участвовала в тестах у Натальи Пелых - это было обязательным условием, вот и разобралась чуток.
      Там справа значок РДФ и написано free или бесплатно, если сайт в переводе. жмешь и скачиваешь. Можно в поиске на Рав набрать "носки бесплатно", например, и найти много интересного.

      Удалить
  5. Мариша, у тебя столько недовязов?!... Не верю, ты же всегда организованной девочкой была! Ну, думается мне, раз публично показала, значит, обязательно все-превсе закончишь!

    Секционка так подвела?!... Вот и пойми ее в магазине! Не иначе надо брать упаковку или просить, чтобы с новой упаковки доставали пряжу.

    У нас сильно изменились условия покупки на оптовой базе, вместо 2кг надо взять 10 упаковок, а это получается около 5 кг... Не сразу найдешь такую сумму, да и количество такое когда переработаешь?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, так я - человек увлекающийся безмерно! Кроме того - носочки удобно вязать в дороге или в очереди, свитер - дома, он большой, с собой таскать неудобно, игрушечку - хочется! Совместник - а как без меня! :) ;) Вот так и получается!

      Но - для того и заявила публично - чтоб стыдно было не доделать!

      Да, от секционки не ожидала... Так я еще и беру в интернет-магазине. Я уже давно на Кудели закупаюсь. Первый раз так неудачно вышло. Ну да ладно, всего 2 моточка было, уже использовала!

      Да уж, 5 кг пряжи сразу - дороговато!

      Удалить