Постоянные читатели

понедельник, 28 января 2019 г.

Новый год круглый год! Ватные игрушки - грибы.

А у нас продолжается Новый год круглый год   в онлайн школе Улитка !

Мы делали ватные игрушки. Самые простые из них  - грибы и фрукты. Мы остановились на грибах, очень уж понятно все было объяснено!


Если честно - мне всегда казалось, что делать ватные игрушки оооочень сложно! Мне нравилось, но попробовать - то времени нет, то бОязно, что разведешься и не выйдет ничего... А вот не надо ничего бояться! Надо брать и делать! Попробовав - я вам могу ответственно заявить - это очень просто! Даже с тремя детьми 5-7 лет! А если со взрослыми или одна - так это море удовольствия! Я обязательно как-нибудь вечерком, когда дети спят, поколдую в одиночестве!

Итак, именно потому, что у меня было трое детей - фото процесса, увы, нет. так что только на словах.

Клейстер варила сама, самый простой и на глаз: примерно 600 мл холодной воды и 1,5 столовой ложки крахмала, растворила как следует, поставила на огонь и при помешивании заварила до густоты, потом вылила в тарелки студиться. Пользовались чуть тепленьким.

В основе грибков вот такие заготовочки


В картонку продевается проволочка и закручивается. Потом из пары бумажных салфеток катается шарик, макаем его в клейстер и приклеиваем поверх картонки, чтобы придать объем будущей шляпке.

Вату предварительно надо расслоить на полоски. А дальше - все просто: накладываем полоску ваты на шляпку, чтоб свисала вниз, по ножке, и обмазываем клейстером. Прямо руками. Облепляем шляпку и ножку. У детей было море восторга: когда еще позволят повозиться в киселе! Следующую полосочку накладываем накрест, и опять промазываем, если нужно - третью, четвертую а дальше - лепим, придаем форму. Да, кончики проволоки должны внизу остаться - чтоб гриб потом можно было на веточку елки прикрепить.

И даже красили по мокрому! Простыми акварельными красками!

А ножку гриба потом обмакнули в чайную заварку - для имитации земли!

Вот что у нас получилось:

Мой боровик


Никин . Был задуман мухомор, но пока еще нет бебых точек - расплываются на мокром.


А у Марго и Матвея - неизвестные науке виды. Они пожелали раскрасить так, как им хочется :)


Чтоб использовать остатки клейстера, я еще человечка слепила


Только что сделанные игрушки такие тяжелые! кажется - ну как такое на ёлку повесишь - ветки до земли оттянет!

Положили сушиться на батарею. И уже назавтра они стали легкими, почти невесомыми!




А вот у человечка шапка отвалилась. Надо поизучать дальше - ведь мелкие детали делаются во второй прием. Человечек пока не доделан, но я его обязательно доделаю!


А ватные игрушки покажу в Рукодельном кафе


14 комментариев:

  1. Чайная заварка - ну полная имитация земли! Марина и ребята, ваши грибы классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!
      да, с заваркой здОрово придумано, нам тоже понравилось. А в ИГ даже некоторые спрашивали, где я зимой грибы взяла ;)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Танечка, спасибо, дорогая!
      А мне твой подарочек прибыл - сегодня на почту побегу!

      Удалить
  3. Мариночка, вы - молодцы! Грибочки замечательные! Я тоже мечтаю что-нибудь из ваты сотворить. Видела еще технику, когда только последний слой ваты смачивается клейстером, остальные просто наматываются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо, дорогая!
      да, я тоже такие видела. Но это техника уже скорей для взрослых. Моей же детворе за счастье в киселе повазюкаться! ;)

      Удалить
  4. Капец! Я на ватние игрушки заглядываюсь давно, а оказалось, что их так легко сделать!
    Мне больше всех понравился гриб Марго - он прям как из сказки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да! Я сама их долго боялась! А оказывается - надо взять и сделать!
      Передам Марго! Да, у нее прямо всех цветов радуги грибок. Спасибо!

      Удалить
  5. Вот это "улов" - такие классные!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие грибочки! Я вот тоже всё давно на ватные игрушки заглядываюсь и боюсь начать. Эх, попробовать, что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Обязательно попробуйте! Я вот тоже долго боялась, а оказалось - это не просто, а оооочень просто!

      Удалить
  7. Какие здоровские грибочки! Вспоминаются старые новогодние игрушки.

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, спасибо!
    Меня тоже эти игрушки очаровали тем, что сразу получаются, как старые!

    ОтветитьУдалить