Постоянные читатели

среда, 2 января 2019 г.

Предновогодний марафон "Сказки Снегоши"

В декабре мы с дочками приняли участие в замечательном предновогоднем марафоне "Сказки Снегоши"


Проходил марафон в инстаграме. Эх, вся движуха сейчас в основном там. Проводила марафон Юлия Люфт , хозяйка онлайн школы Лукоморье. Юлечка, огромное спасибо Вам за ваш труд!

Формат марафона был очень даже щадящим, одно задание в три дня. Героями марафона стала семейка Снеговиков. Папу-Снеговика зовут Снегош, отсюда и Сказки Снегоши. (хотя, по-русски, должны быть Сказки СнегошА. Но это я так, ворчу чуть-чуть). Под этот марафон вернулись наши прошлогодние (даже почти позапрошлогодние ;) ) Снеговики!





Снеговики приносили нам тематические письма и сказки, а потом нужно было выполнить творческое задание и сделать то, о чем говорилось в письмах.

Первым заданием были сами Снеговики. Их мы сделали в полюбившейся девчонкам технике мнушек (сквишей). Они теперь всем друзьям про мнушек рассказывают, и всех учат их делать. Вот, в тот день Настя была в гостях, и её научили






Затем мы изучали сосульки, читали про них сказку и делали сосульки! Плавили полоски пластиковой бутылки над пламенем свечи! Это задание нам очень по вкусу пришлось! Я прям своё детство вспомнила. У нас, правда, все проще было: на костре в жестянке плавили пакеты, потом заливали в подходящие формы...





Третьим заданием были варежки. Какое письмо про варежки Юля интересное написала! Я прямо зачитывалась! Дочкам многое еще не понятно, но мы обязательно попозже перечитаем!

Варежки  дочки раскрашивали вместе с Матвеем


А Ника еще и в садике делала аппликацию  на варежке


Затем были белые медведи и олени. Эти два задания мы объединили. И мишек и оленей сделали из втулок от туалетной бумаги.

С мишками все просто, а для оленей вот из интернета схема













Снегиря я сама сделала. Я его смотала! Обычно таких птах из ниток делают, мой смотан из полосок ткани. Смотать можно все, это я вам точно говорю!


Коньки. Тоже моя миниатюрка. Сшила две пары конечков из фетра, полозья - скрепки. Одни украсили ёлочку в детской, вторые - большую ёлку




Ёлочных игрушек у нас много получилось. Но именно эту - из цветных квадратов, Ника делала сама в детском саду. Как раз в тему марафона получилось! Вообще многое из садовских работ перекликалось с марафоном


Зимний лес. надо было, вообще-то сделать сенсорную коробку... Но у нас только рисунок зимнего леса. Ника рисовала, тоже в саду



И последним заданием был Дед Мороз. Аппликацию делала Марго в детском саду


Марафон был замечательный! Конечно, в этом году я маловато уделяла дочкам внимания. Большую часть моего времени занимала подготовка к предновогодним ярмаркам...

А все письма и сказки я собрала и заказала в нашей типографии переплет. И теперь у нас есть еще одна чудесная новогодняя книга, которую мы будем перечитывать много раз. Так как распечатывала на черно-белом принтере, то иллюстрации Марго с Никой сами раскрашивали.




Вот так мы готовились к Новому году!

4 комментария:

  1. Мариша, наступившим Новым годом! Наверное, это закономерность - старые блоггерши стали реже появляться в сети, но так хочется вздохнуть полной грудью воздух любимых блогов.

    Я знаю, что ты очень активная рукодельница и очень рада, что тебе, в отличие от многих, удается монетизировать свое увлечение.

    Здорово,что во все дела вовлечены твои детки и здорово, что ты им уделяешь столько много внимания, это верные инвестиции и они вернуться сторицей.

    Пусть Хрюндельский год будет благосклонен к тебе и твоим домочадцам, пусть идеи фонтанируют до неба, и пусть на их реализацию всегда находится время! Бегом просмотрела твои посты, получила позитив и кучу приятностей. Спасибо, Мариша, и с праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, очень тебе рада! Спасибо что заглянула, спасибо за твой комментарий и за добрые пожелания!
      Знаешь, временами у меня руки опускаются, думаю - все, пойду и устроюсь на работу! Но как представлю - к 8 на работу, до этого детей в школу/сад, собаку выгулять, лицо себе нарисовать... На работе - есть ли она, нет ли - отсиживай! На каждый чих разрешения спрашивай.... И руки опять поднимаются, а голова начинает работать в нужном направлении ;)
      Детям, кажется, что мало достается внимания. Может, еще для того и пишу - со стороны посмотрю - я все-таки занимаюсь с детьми!

      Удалить
  2. Все молодцы!!! Такие интересные поделки сделали.

    ОтветитьУдалить