Постоянные читатели

пятница, 4 января 2019 г.

Квест "В поисках Нового года"


Дайте мне таблеток от жадности! Да побольше! ;)))

В начале декабря в ИГ Маша  объявила о розыгрыше нескольких квестов.  Разумеется, пройти мимо такой потрясающей возможности я не могла! Но и в выигрыше не была уверена. Поэтому записалась еще и на бесплатный марафон "Сказки Снегоши".  А потом бац! И выиграла!


Квест, я вам доложу - просто бомба!!! Рассчитан на 10 дней, но по факту - можно месяц в легкую играть! 10 дней - это если без сада/школы с утра до вечера!

Правда, хоть он и идет от 6 лет, не то у меня дети не такие развитые... мне пришлось пока упрощать задания. Но через годик-другой!!!!

В общем, квест этот мы не прошли, не нашли Новый год :(

Выполнили только несколько заданий. Обязательным условием была публикация не менее трех отчетов.

Итак, первое волшебное письмо нашлось в книжке


Дальше задания у медведя




Построили сказочную деревню


В коробку она не влезла, переселили на подоконник. там же и сказочный зимний лес вырос






А затем и речка с мостиком


Особенно старательно дети рыбок рисовали! И на мои возражения, что мол, зима - резонно ответили, что рыбы-то из речки никуда не делись!

Ну а дальше... Дальше, может на каникулах доиграем, а может, на следующий год отложим...

2 комментария:

  1. Марина, ого, сказочная деревня, она меня просто покорила!!! Классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! надеюсь, в следующем году мы ее сделаем еще краше!

      Удалить