Постоянные читатели

четверг, 10 января 2019 г.

Вязаная малышня

А у меня новое увлечение! Не знаю, сколько свяжется еще, но пока мне очень нравится! Вот такие миники ознаменовали начало года! 




Попалась мне в Инстаграме  вязаная_малышня от Маши, и я просто пропала! Её ник в в Инстаграме  @trunosha 

Нет, то, что вяжет Маша - это просто вообще уму непостижимо! В спичечный коробок помещается 7 малышей! А еще Маша делится своими описаниями, за что ей огромнейшее спасибо!

Мой первый зайчик 🐰вышел просто огромным, по меркам миников - целых 7 см от лапок до кончиков ушек. Это у меня ириса подходящего оттенка не нашлось, а связать хотелось немедленно! Поэтому взяла самый тонкий из имевшегося дома хлопок и крючок 1,25.






Лапки у Зайчика подвижные, на нитяном креплении.

Потом появился лягушонок🐸, он уже из Ириса, крючок №1. Рост Лягушонка 4 см, Лапки болтаются свободно.







Третьим связался Жирафик. Желтые нитки - ирис, коричневые - катушечные в 3 нити, на рожках - в 2. Крючок №1. Рост жирафика около 5 см. 










У  Жирафика ножки, как и у Зайчика,  тоже подвижные, на нитяном креплении.

Ой, Жирафчику пятнышки не сделала... Подумаю,... маркер по ткани должен подойти!

Таких малышей можно использовать как брелок или подвеску на сумочку. А можно просто радоваться маленькому другу. дети, кстати, тоже любят обычно играть с такими малышами.

Все малыши пока свободны. А я думаю над новыми. Уж очень они меня увлекли!

Покажу малышей в Рукодельном кафе


12 комментариев:

  1. Марина, не удивительно, что тебя увлекли эти малыши. Я тоже ими любуюсь и увлекаюсь, правда пока в уме :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, какая красота! Ну, надо же - 4 см!.. И ведь всё, что надо, присутствует - ручки, ножки)) Прямо ювелирная работа!). У тебя много замечательных работ! С удовольствием породила по блоку)

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, Жирафик меня покорил с первого взгляда!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо, дорогая! да, Жирафик - милашка!

      Удалить
  4. миников лет 15 назад вязала, надо найти фото и в блоге показать)

    ОтветитьУдалить
  5. Малипусечки какие! Ой, а я малявок не умею вязать, и так слепая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      Да у меня тоже со зренмем не очень, но вот захотелось - сил нет как!

      Удалить