Постоянные читатели

пятница, 1 февраля 2019 г.

Громозека и снова подарки!

Узнали?

Громозека — профессор археологии, инопланетянин с туманной планеты Чумароз

Громозека - герой м/ф "Тайна третьей планеты", по повести Кира Булычева "Путешествие Алисы". 

 В Маргошину группу попросили сделать куклу для участия в общегородской выставке на тему Космос. Это должна была быть именно кукла, изображающая героя какого-то мультфильма про космос. Сначала мне кроме "Незнайка на луне" ничего и в голову не приходило! Но потом, подключив коллективный разум, выяснила, что мультиков про космос достаточно много, как и интересных персонажей в них.

Мой выбор пал на Громозеку. Персонаж колоритный и очень интересный. Но делала я его в условиях жесточайшей нехватки времени. Я сделала его всего за 5 часов! В 9 утра начала, в 14 - пошла фотографировать!



Задачу себе упрощала по максимуму! Кукла получилась именно выставочная - не игровая. В основе есть картон, что, разумеется, недопустимо для игровой куклы (с картоном не постираешь).

Собирать полоски было бы весьма трудоемко. Поэтому я подобрала подходящие полосатые ткани, а ноги - так и вовсе из детских колготок! Совершенно случайно, в пакете с полосатыми тканями нашла эти колготочки - точно Громозеку ждали!


Многие детали тут только приклеены (а я это, вообще-то не люблю, всегда прошиваю).

Отдельная моя гордость - руки!  Все руки подвижные, в них вставлена проволока и они могут принимать любое положение!


Глаза, рот - их фетра


Рост Громозеки около 40 см


В целом, я собой довольна! И очень надеюсь, что после выставки Громозека ко мне вернется.

А пока покажу его в Рукодельном кафе



********************

А еще я хочу похвалиться подарочками! Практически из Рукодельного кафе прибывшими!!!

Мы со свинками выиграли в одном из розыгрышей по итогам 2018 года! И вот от Танюши ко мне прилетели классные подарочки! Вот сколько! Только шоколадки на фото нет! Я ее уже уговорила ;)


Открытки какие!





Салфеточки для декупажа


Какая прелесть! Я чуть не укусила!


Мулине! Раритет! Фабрики Кирова! Танюш, это ж обалдеть! Я прямо прослезилась!


Мелочевочка полезная! пуговички, вырубка. а маркеры для вязания какие классные! таниш - ну просто чудо!


Магнитик с нежнейшими ландышами! Это ты сама да, Танечка? Такая красота!


Искусственный снег! Приберегу до лета - представляю море восторгов моей детворы!


Ткани в моем хозяйстве всегда нужны! Вот, только что оду полосочкам пела! 


И наклеечки-бирочки!


Танюшечка, спасибо огромное, моя дорогая! 

18 комментариев:

  1. Громозека получился просто улётный!!!!! Там просто выставка или конкурс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо, дорогая!
      Ой, веришь - даже и не знаю, конкурс или просто. так как все на бегу...

      Удалить
  2. Мариш, Громозека - один в один! Как это у тебя получается-то! Браво! Взяла в галерею игрушек!
    П.С. Конечно, магнитик самодельный. К сожалению, из-за рук уже ничего не делаю, поэтому вот такая маленькая рукоделочка в посылке. К Пасхе яичко!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Так приятно, что узнаваемый вышел! ;) Люблю я это дело. А тут начала, потом думаю - не, не выйдет... :( Но уже ж начала - глаза боятся, а руки сами знают, как надо.
      Еще раз спасибо за подарочки, яичко ландышевое - прелесть!

      Удалить
  3. А-а-а-а!!! Марина, как я люблю мультфильм "Тайна третьей планеты" и Громозеку в том числе. У тебя он вышел классный и очень похожий. Ты умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая моя, спасибо огромное за такую реакцию! я счастлива!

      Удалить
  4. Мой любимый мульт. Громозека просто красавец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я в детстве его тоже очень любила, да и сейчас с удовольствием смотрю.

      Удалить
  5. Мультик хороший, я его очень любила смотреть. Громозека вышел классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка!
      Я тоже этот мульт очень любила, да и сейчас, когда показывают смотрю с удовольствием И дочкам нравится.

      Удалить
  6. Какой классный! Марина! Супер Громозека.
    А такой ёжик на открытке у меня тоже был в детстве))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Олечка!
      Да-да, открытка с ежиком из тех времен!

      Удалить
  7. Громозека как живой!!! Обожаю этот мультик с детства!
    За пять часов его сделать - это подвиг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Тоже очень люблю этот мультик!

      Удалить
  8. Ой, я таких персонажей даже и не знаю... Но работой проделанной твоей, Мариша, и скоростью восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, ты не можешь не знать этот мультик! В Нашем детстве было не так много мультиков! А этот - 1981 года выпуска.
      Спасибо, дорогая! Сама от себя не ожидала!

      Удалить
  9. Громозека, просто умопомрачительный, невероятно реалистичный!!!
    Поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить