Постоянные читатели

пятница, 22 февраля 2019 г.

Носки "Твидовый плед"

С Праздником, друзья! Всех Защитников, будущих в том числе! И их мам, жен, сестер - всех тех, кто обеспечивает Защитникам надежные тылы! Всем здоровья крепкого! А для этого нужно, чтоб ноги были в тепле ;) Поэтому покажу носки, что для мужа связала


Довязала я носочки Твидовый плед, ликвидировала еще один свой недовяз

Эти носочки - запоздалое, последнее пятое письмо носочного фестиваля, в рамках которого я связала Лаванду, Листочки, Морской коктейль и Пижму.

И вот - довязала! Кстати, расцветка получилась почти камуфляжная ;)



Автор этих чудесных носочков - Юлия @hot_socks.ru Спасибо огромное за понятное и подробное описание!

Первоначально носочки должны были быть чуть другими:


Этот моток секционки оказался с невероятно длинными секциями. Там ещё терракотовый и чёрный, но я вязала, вязала, ждала-ждала этих секций, а носки уже за пятку перевалили... Если б верх зелёный, а низ терракотовый, наверно б не очень... И я решилась убрать терракотовую секцию.



Кстати, именно эти носочки я вязала в самолете


Кстати!!!! Я ж всегда вязала носки на 5 спицах. и мне это нравилось, и не напрягало, что носки вяжутся по очереди...

А не так давно я решилась попробовать Мэджик луп («magic loop» — волшебная петля)! Весь мир разделился на До и После! Это не просто! Это ультра-мега-суперпросто!... Почему я этого не делала раньше?! Так мне этот способ понравился, что уже третью пару вяжу именно так!

Возвращаясь к Твидовому пледу: пряжа носочная Ализе супервош, спицы 2,75. Носки для мужа, на 45 размер связаны.

Пятка - укрепленная, подковой



Покажу носки в Рукодельном кафе


6 комментариев:

  1. Мариша, с новыми носочками тебя, а меня с новым знаниями: меджик луп посмотрела на Ю-Тубе МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, дорогая! Меджик луп просто мир для меня перевернул! А теперь - новое потрясение! Мечтаю о летней носочной пряже: хлопок с полиамидом! Дороговато, но чуть попозже обязательно закажу, потому как хочу-хочу!!!!

      Удалить
  2. Мари, интересно что за межиклуп такой, не знала. Я тоже на пяти спицах вяжу. Посмотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, обязательно посмотри! так классно оказалось вязать сразу 2 носка!!!

      Удалить
  3. Носки на взрослого однозначно «magic loop».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Маш! Как я без этих знаний раньше вязала?!

      Удалить