Постоянные читатели

понедельник, 18 февраля 2019 г.

Израиль. Часть 1.

Моя поездка по Израилю была настолько насыщенной, что в один пост я точно не уложусь! Поэтому буду кусочками рассказывать!


У нас была паломническая группа из 43 человек . 28 из Вязьмы, остальные из Москвы и Смоленска. С нами ездили  2 священника из Вязьмы - отец Симеон и отец Гавриил.

Летели мы из Москвы транзитом через Стамбул. 3 часа от Москвы до Стамбула, в Стамбуле сразу пересаживались в другой самолет, багаж не получали, его перегружали без нас. И еще 2 часа от Стамбула до Тель-Авива. Летали Турецкими авиалиниями.


Меня же, естественно, интересовало - смогу ли я в самолете вязать?! А то столько времени впустую терять жалко! Прошерстила интернет и купила бамбуковые спицы. На всякий случай запасные положила в багаж. У меня на них даже ни разу не посмотрели! Я прекрасно вязала и в аэропортах и в самолете!


Кормили в самолете постоянно ;). А еще от Москвы до Стамбула моей соседкой оказалась очаровательная Татьяна, которая часто летает и прекрасно говорит по-турецки.


 И она мне говорит - а что мы вино не берем? Мы его пить не будем, мы с собой возьмем! Вот так - вино - по требованию - в маленькой бутылочке около 200 граммов. Шарап - вино по-турецки ;)


:):):) В результате домой я привезла 4 таких бутылочки - с каждого рейса по одной.

Первые 4 дня мы жили в Иерусалиме, гостиница Кристмас 4* Номер был на двоих. О. Симеон замечательно пары подобрал! Мы с моей соседкой по комнате Ларисой подошли друг другу прекрасно!






Заселились мы уже к вечеру.

А на следующий день рано утром выехали в Хеврон - в Русскую Духовную Миссию. Подворье в честь cвятых Праотцев в Хевроне:








Гробница времен Иисуса Христа


Мамврийский дуб. Тот самый, под которым, согласно Библии, Аврааму явился Бог.

«...явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатёр, во время зноя дневного» (Быт. 18:1). Авраам предложил трём ангелам, явившимся ему в образе путников: «отдохните под сим деревом» (Быт. 18:4). 

Слышали в новостях, что он упал? Так вот, мы его еще застали, и отрывок из Библии нам о.Симеон именно у Дуба читал



 От наших дубов и листьями и желудями отличается! Я желуди привезла, замочила - а вдруг проклюнется? Выращу мамврийский дуб!



Красота на территории монастыря! Розмарин цветет, лаванда, маки пробиваются из камней прямо!






... продолжение следует!

12 комментариев:

  1. Я пристально следила за твоей поездкой в инстаграме. Большое дело ты сделала, Марина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Знаешь, да... полная перезагрузка!

      Удалить
  2. Марина, ура! Ты начала серию рассказов)) С радостью посмотрю и послушаю ещё раз в подробностях. Ой, не знала, что дуб упал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ага, упал... Еще мы в Израиле были, о.Симеон приходит: ну что, дуб упал... И смотрит так серьезно! Вся группа хором - это не имы! ;););)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Поездка была невероятная!

      Удалить
  4. Еще раз радуюсь за тебя, Мариночка!!!И тоже мечтаю о такой поездке!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Я год её ждала. Мечты должны сбываться, искренне желаю, чтоб и у тебя получилось!

      Удалить
  5. А я тоже всегда про путешествия пишу "роман с продолжением" и считаю, что это правильно. Иначе не успеешь начать наслаждаться, а уже конец.
    Вот только путешествия планирую сама, даже не знаю, к примеру, как бы жила в отеле с мало знакомым человеком. Хотя, Израиль направление дорогое, а в паломнической поездке может дешевле обойтись. Неудобно про цену спрашивать, но так хочется узнать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, на удивление мы с Ларисой, хоть и первый раз увиделись, а сошлись легко. И интересов общих много нашлось.
      Сама поездка (проживание отели 4 и 3 звездочки, шведский стол на завтрак и ужин, экскурсии, автобус экскурсионный, рации) 7 дней в Израиле обошлось в 438 долларов. +перелет 15000 руб. Ну а с собой - сколько возьмешь, можно до 2000 долларов.

      Удалить
    2. Марина, довольно бюджетно получилось. Читала недавно, что продукты в Израиле очень дорогие, булка хлеба 500 руб, чтобы было дешевле люди берут номера в гостинице без горячей воды, а тут ты поехала, еще и на долго. Ну думаю - миллионер)))

      Удалить
    3. Надюш, да, вышло вполне себе. И горячая вода у нас в отелях была ;)

      Удалить