Постоянные читатели

суббота, 2 февраля 2019 г.

И снова Зайчик в ладошке ;)

Еще одни варежки с зайкой


Первые тут.

На этот раз однокурсница попросила связать варежки, так как во всех перчатках и варежках руки мерзнут. Предложила ей варежки из собачьей шерсти - уж куда теплее! Она согласилась, а потом спрашивает: А зайчик будет?  ;) Девочке в любом возрасте сказки хочется! Конечно, будет и зайчик!

Варежки связала из полушерсти (по ощущениям 250 м на 100 гр), спицы №4. У меня собачья шерсть непряденая, я прямо так вяжу, как бабушка давно когда-то научила: прямо в процессе вязки на нитку основы накручиваю шерсть. Вот такие варежки


А на ладошке левой варежки - зайчик


Выполнен методом сухого валяния


Покажу варежки в любимом рукодельном кафе



**************************

Говорю тут Нике: "Мышка ты моя!" 
А она: "Я не мышка, я хомячок!"
-Какой же ты хомячок? Хомячки толстенькие, а ты вон какая худенькая!
Задумалась...
-Мама, ну неужели не бывает таких маленьких хомячков?!
-Ну, разве что джунгарские хомячки, такие маленькие, серенькие...
Через несколько дней:
- Мама, я болгарский хомячок! :) :) :)

Мой болгарский хомячок со снежинкой (аппликация пластилином, в саду делали)



**********************

...Вы меня не теряйте! Я вернусь к середине месяца! Я завтра  - туда, где уже цветут цикламены!  Вернусь - все расскажу и покажу!!!! 

8 комментариев:

  1. Марина,это мышкачок обаятельный))
    Представляешь, сколько всего у тебя будет "рассказать и показать" после возвращения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, точно - мышкачок:) :) :)
      О, будет не на один раз рассказать!!!!

      Удалить
  2. Ха-ха-ха, болгарский хомячок :)))
    Марина, чудесные варежки с сюрпризом у тебя получились :)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, какие варежки интересные: что спрятали в ладошке?! классно, я такого не видела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!
      Я вот тоже раньше таких не встречала, а ткюут раз - и две пары одна за другой ;)
      Картинку показал заказчик

      Удалить
  4. И Зайчик рукавичный хорош, и Хомячок болгарский - тоже!

    ОтветитьУдалить