Постоянные читатели

среда, 10 апреля 2019 г.

Брюки для дочек

Быстренько покажу вам демисезонные брюки, которые сшила своим девчонкам. А то уже мы их и поносили и сняли - уже жарко и в них


Своему появлению на свет эти штаны обязаны двум Наташам ;)

Наташа - мамаНаташа из Подмосковья несколько лет назад прислала мне отрез яркой курточной ткани с далматинцами.

А Наташа - ocok из Ленинградской области - сподвигла меня на шитье, прислала выкройки и вообще курировала весь процесс, так как такие брюки я шила впервые.

Спасибо, девчонки!!!

Брюки из курточной ткани, подкладка и пояс из флиса.


Вообще, я думала, что двое ярких получатся. Но не рассчитала и для Ники оказались малы, а Марго пришлось ставить широкий пояс. Лучше б не мудрила, а сразу сшила побольше для Марго. Нике все равно пришлось купить другую ткань - с цирком;) Как раз под ее шилопопый характер!

Для Марго на рост 134, для Ники - на 116.

Ну и фото на моделях (на фото - середина марта) ;)




Покажу брюки в Рукодельном кафе и вычеркну из своего списка еще один пунктик ;)


6 комментариев:

  1. Мариш, начну с моделей, такие красатульки, яркие и милые девчонки! очень понравилось фото, где Марго прикоснулась к лицу Ники, так торгательно, не наигранно, очень мило, молодец, видно, что любит свою младшую сестренку.
    И ты, Мариш, большая Мастерица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, дорогая моя, спасибо!
      Да-да, мне тоже та фотка ооочень нравится - нежнятинки такие!

      Удалить
  2. Маришка, ты молодец! Зачетные штаны!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Брючки отличные, а модели - еще лучше!!!)))

    ОтветитьУдалить