Постоянные читатели

суббота, 27 апреля 2019 г.

Право на чудо

Со 2 по 24 апреля я принимала участие во II Международном благотворительном марафоне #мм_подаритепло от @pravo_na_chudo.


Мы вязали для торопыжек - малышей, родившихся раньше срока. Им нужны вещички из 100% шерсти - шерсть согревает, слегка покалывая - стимулирует кровообращение, запускает механизмы терморегуляции.

Вот из каких ниточек я вязала, все 100% шерсть, но мягенькая. Спицы №3



Крохотные носочки, на ножку 6-7 см. такие невероятно маленькие кажутся! Но ведь я помню, что у моей Ники, родившейся в срок с идеальным весом 3,5 кг, ножка была тоже  всего 8 см.




Маленькие шапочки







А еще мы вязали игрушки - осьминожков. Осьминожки вяжутся из 100% хлопка, плотно, чтоб дырочек не было, внутри обязательно капроновый мешочек, а уже в мешочке наполнитель.

Такие игрушки для торопыжек очень полезны. Щупальца - будто мамина пуповина. Малыш хватается за них и не вырывает трубочки от приборов, к которым зачастую подключён.

размеры у осьминожков тоже определенные


Я своих осьминожков вязала из хлопка производства Пехорки, перематывала на толщину 200 м/100 гр, крючок №2,5




 надеюсь, мне удастся передать малышам частичку своего тепла :)

покажу свои творения в рукодельном кафе


8 комментариев:

  1. Здорово! Малыши красивенькими будут!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, какое замечательное дело ты сделала!!! Чудесные носочки, шапочки и осминожки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое нужное и доброе дело! Про носочки слышала, а про осьминожек- первый раз. С Праздником Светлой Пасхи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Я впервые осьминожков вязала, такие прикольные!

      Удалить
  4. Марина, как это трогательно! Ты суперчеловек!

    ОтветитьУдалить