Постоянные читатели

воскресенье, 24 февраля 2019 г.

Носочки Сафари

Еще одни носочки - Сафари, которые вязались параллельно с "Твидовым пледом"




Эта модель из носочной Верены


Но с некоторыми изменениями. Связаны носочки в рамках совместного вязания с Юлией @pinkishlife_knit

Я основной узор вязана не на 6, а на 8 петель



Для наборного края использовала способ Болгарский зачин.

 Я забыла вам про него рассказать, впервые попробовала его в носочках Косы в ажуре и мне очень понравилось! Краешек очень эластичный и приятно пухленький!


Вязала полюбившимся мне способом мэджик луп - сразу 2 носочка


Еще одна особенность этих носочков - техника скраппи - scrappysocks  -полоски создаются из разных ниточек, рисунок подбирается на свой вкус и может быть самым разным. Я использовала несколько расцветок носочной пряжи Ализе супервош и Пехорки Носочный узор


Спицы №2,25.  Пяточка - бумеранг



Носочки на 36 размер, себя любимую порадовала






Вообще у меня очень носочный год начался. Вяжу носочки просто запоем. Вот, еще 2 пары в работе, а в планах - не сосчитать!

А носочки покажу в Рукодельном кафе


8 комментариев:

  1. Марина, интересные носочки! Красота! Болгарский зачин на заметку возьму, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Болгарский зачин классный, попробуй!

      Удалить
  2. Марина, отличные носочки! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, ты с такой скоростью вяжешь носочки, что я не успеваю твои посты про них читать!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мари, носочки супер! яркие, красивые!

    ОтветитьУдалить