Постоянные читатели

воскресенье, 20 января 2019 г.

Носочки "Косы в ажуре"

Вот такие чудесные носочки стали первыми в этом году!


Носочки "Косы в ажуре" Связаны в рамках совместного вязания, автор этой красоты Людмила   Её ник в ИГ @lyudmila.handmade .


Носочки связаны из ниточек Ализе супервош, спицы №2,5


Узор на носочках очень красивый и легко запоминающийся, пяточка-подкова.



Носочек закрыт трикотажным швом


Очень мне эти носочки понравились! Людмила, огромное спасибо!
Уверена, еще не одну пару таких свяжу!


Покажемся в Рукодельном кафе


10 комментариев:

  1. Марина, какая тонкая работа! Мне очень понравились твои ажурные носочки. А сколько ты времени на них потратила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!
      За неделю связала, конечно не целыми днями. Очень легко вяжутся!

      Удалить
    2. Хороший итог, хорошо, что легко вяжутся.

      Удалить
  2. Марины, носочки чудесные!
    Снежно-нежные!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороши носочки! Ты, Мариша, молодец, экспериментируешь с фасонами и расцветками. Я еще от твоих морских крабов в зеркальном отражении никак не отойду... Для меня они - сногсшибательное впечатление на всю оставшуюся вязально-рукодельную жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, дорогая моя!
      Носочки люблю особой, нежной любовью. С тех самых пор, как открыла для себя носочную пряжу, и тот удивительный факт, что вязаные носки могут быть красивыми!
      Вот и наслаждаюсь ;)
      Спасибо, дорогая, за крабов. Связала - да. Да - красиво... Но вот удовольствия от жаккардов я особого, увы, не испытываю.

      Удалить