Постоянные читатели

понедельник, 8 июня 2015 г.

Трусомания продолжается:)

Трусомания продолжается!

На этот раз трусики для Марго. Только розовых двое - и Нике тоже.
Вот тут вид сзади:
И бантики пришила! А то я совсем забыла что перед надо обозначить, да и красоты добавить. На Никины тоже пришила.
Одни Маргошины, в фиолетовую полосочку, так и остались несфоткаными - Марго этот лоскутик сразу себе присмотрела, тщательно следила, чтоб я из него Нике не сшила, и увела прямо из под машинки, едва были готовы, вчера уже в сад в них сходили.
        
Всё, теперь точно берусь за мужские! Девочки на ближайшее время трусами обеспечены!

10 комментариев:

  1. Мариш, вот так посмотрю на твои сшитые полезности (трусики, нагруднички...) и тоже за машинку сяду)). Пока только вяжу, а шить - в школе на уроках труда всю охоту отбили - с тех пор не пробовала.
    PS: А у Марго коленки в зеленке, как и положено в детстве!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, мне с учительницей труда повезло! Она нас и шить и готовить и за жизнь поговорить!
    А вообще, бабушка всегда шила, а я с детства у нее под столом в лоскутах сидела...
    Так что пробуй, это тоже приятно, хотя вязать мне до сих пор легче!
    А коленки а то! Лето началось! У Ники уже такие же!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс. Нам наверно тоже много понадобится)) Придется осваивать, хорошо теперь есть где посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!Вот мужские и мне нужны....Дамир резко поправился, нужно обновлять гардероб...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо!
      ну что ж ты хочешь - растёт мужичок!

      Удалить
  5. Марина, как же это здорово! Одеты девочки с иголочки с ног до головы.

    ОтветитьУдалить