Постоянные читатели

среда, 21 сентября 2016 г.

И опять мимимишки!

Так, вторая лисичка из мимимишек готова. И медвежонок Иннокентий - Кеша, тоже готов. Тучку выкроила - скоро будет!


Вторая лисичка чуть меньше - 15 см ростом. А так - все как и в первой.
Сшита из флиса, набита синтепоном.



Глазки, коготочки, следики - из фетра


Платье на этот раз без особых заморочек - трикотажное сшила. С корабликом. Платье снимается, сзади застежка на пуговичку крохотную


И первый из главных героев готов - медвежонок Иннокентий



 Все, как и у Лисички - флис, фетр... Ростиком 17 см. Передние лапы подвижные


Жилеточка не снимается. Коготочки, глазки, следики - фетровые


Сзади:

Эти игрушки пока свободны. Приобрести можно в моих магазинах на ЯМ, или по электронной почте  m-bulkina@mail.ru
Покажемся в Детской галерее и у Светланы, в Мастерской рукоделия


18 комментариев:

  1. лисичка не осталась без друга))
    Инокентий получился задумчивым

    ОтветитьУдалить
  2. Марина!) Я вот задумалась, а есть ли что-то, что ты не смогла бы сшить? По-моему, любой герой мультфильма тебе по плечу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо за такую веру в мои силы! Это просто окрыляет!

      Удалить
  3. Хорошенький какой! люблю всяких мишек! из флиса приятно игрушки шить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Да, тоже люблю флис!

      Удалить
  4. Медвежонок Инокентий мне понравился :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ма-ри-на... У тебя дар! Согласна с Таней (Шуршунькой) - любого смогёшь!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, тебе любая игрушка по плечу, у тебя ко всем свой подход. Правильно девочки говорят))) Игрушки нравятся, а ещё с удовольствием разглядываю одёжки, чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе, дорогая! Одежки для меня - самое сложное, честно! Но я учусь!

      Удалить
  7. Марина, Замечательные Мишки! Можете отправить их выкройку?

    ОтветитьУдалить
  8. Аксинья, спасибо! Приятно!
    Выкройку рисовала с картинки, не знаю, насколько понятно будет. задние лапы - просто прямоугольник в трубочку сшитый, следик - фетровый кружок, мордочку оформляла с картинки.
    https://fotki.yandex.ru/next/users/mari31031976/album/130081/view/975290
    https://fotki.yandex.ru/next/users/mari31031976/album/130081/view/975291

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Елена, добрый день!
      Конечно, шью, в конце сообщения есть ссылка на мой магазин на Ярмарке мастеров и моя электронка. Буду рада!

      Удалить