Постоянные читатели

суббота, 17 сентября 2016 г.

Лисичка из м/ф "Мимимишки"

Знаете мультик "Мимимишки"?


Так вот, заказали мне сшить лисичку из этого мультика. Ну, раз надо - сошьем!
Несколько разных выкроек лисьих голов нашла, две головы испортила, потом плюнула, и сделала своим верным способом - нашла подходящую картинку, распечатала, разрезала - и все получилось! Проще, чем казалось в начале!
Знакомьтесь - Лисичка. Пока без одежки



 Рост лисички около 18 см получился. Сшита из флиса, набита синтепоном. Глазки, коготочки и следики - фетр. Бровки, реснички и ротик вышиты.


Ох, с платьем намучилась! В следующий раз фетровое или типа того платье сделаю - чтоб края не обрабатывать! Платье размером 6х7 см, Проймы рукавов обрабатывала косой бейкой - жесть! Застежка на пуговичку крохотную, платье снимается.






Заказчику лисичка понравилась - я рада! 
А у меня вторая почти готова - я ж не могу по одной!
Так что, если кому лисичка нужна - можно заказать ее в моем магазинчике на Ярмарке мастеров или по электронке m-bulkina@mail.ru
Покажемся в детской галерее и Мастерской рукоделия


14 комментариев:

  1. Марина, она похожа-похожа)))) ЗдОрово получилось! Я так и слышу ее голосок:"Мальчики!.....")))
    Вот КАК? Скажи, как ты шьешь по картинке? Для меня это из области непознанного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Так приятно! Да вот просто режу картинку - и шью... Это как для меня из области фантастики - куртку сшить. А ты - можешь!

      Удалить
  2. Клевая! Варя тоже иногда этот мультик смотрит

    ОтветитьУдалить
  3. Ох какая клевая получилась)) точно Марина- ты по одной не можешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валечка! Не, одна не дает в полной мере насладиться процессом! ;)

      Удалить
  4. Очень похожа, Марина! Хорошая выкройка получилась! Мне вот тоже всегда хочется по два шить одновременно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Вот, ты меня понимаешь!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Алиса, спасибо! Рада, что нравится!

      Удалить
  6. Похожа. Я обычно беру два ракурса - профиль и анфаз, на их основе делаю выкройки мультяшных героев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Похвала от такого мастера кукольника, как ты - дорого стоит!

      Удалить
  7. Мари, какая ты замечательная рукодельница, взяла распечатала и сшила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, краснею! Спасибо, дорогая!

      Удалить