Постоянные читатели

пятница, 17 апреля 2015 г.

Кукла КофеИнка и немного другого...

В подарок моей виртуальной подружке я решила сшить кофейную феечку - она любит кофе и кукол.
Но вот тильда, как мне показалось, тут категорически не подходила.
И вот родилась такая кофейная девочка... Точнее, вот как с ребенком: ждешь, думаешь - будут мамины глаза, папин нос...Разбежались! Глаза наоборот, папины, нос бабушкин, а характер - с рождения - свой собственный! Вот совершенно так и с куклами. Я, вообще-то, задумала КофеЮшку - рыжую девчушку-веселушку! Но она получилась совсем другой, задумчивой и мечтательной. От буйных рыжих кудрей отказалась категорически, подавай ей высокую прическу! Ну, тут уж никуда не денешься, что родилось, то родилось!

Куколка тонирована и ароматизирована кофе с ванилью, в набивку добавлен молотый кофе. Пахнет - обалдеть как! Подержишь её в руках - руки еще долго так вкусно печеньками пахнут!
Мешочек с кофейными зёрнами она в руки брать не захотела. Согласилась на сердечко, наполненное этими самыми зёрнами
Как у настоящей дамы, под платьицем у кофеИнки - кружевные панталончики:

Платьице расшито всякими бусинками, на волосах - атласная ленточка. поверх платья пожелала кружевную же жилеточку... А там спереди такой цветок на платье красивый. думала его бисеринками расшить... не, не захотела...




Ростом девочка получилась около 30 см. Личико рисовала акриловыми красками и маркерами по ткани. Вот это фото мне очень нравится, но только на компе увидела - предательская волосинка попалась... А куколка уже уехала, так что - только так...

Ах, да, я про тильд почему вспомнила - я уже шила раньше кофейную феечку - тильдочку:





Вот какими разными могут быть кофейные феи...

А еще покажу крохотненькую вышивочку - ёлочная игрушечка, или подвесочка, а можно - игольница. размер всего 5х5,5 см. Ёжик и кактус:



И еще одна хранительница ватных дисков и палочек:



Однако, плодотворно неделя прошла!



6 комментариев:

  1. зашла))) буду счастливым 13 читателем))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лесечка, класс! 13 - мое любимое число!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Какие феечки!
    Сколько труда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! удовольствия еще больше!

      Удалить
  4. Мариш, всё любуюсь на твои Творения! Скажи, вдохновение тебя совсем никогда не покидает? ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, спасибо, дорогая! Вдохновение, ттт не покидает, вод времени - катастрофически не хватает :(

    ОтветитьУдалить