Постоянные читатели

вторник, 4 июня 2019 г.

У Марго первый выпускной!

31 мая у Марго был выпускной в детском саду! Совсем большая моя принцесса!


Часть первая, торжественная, официальная ;)









И вторая - неформальная, в детском развлекательном клубе Кроко. Было очень интересное крио-шоу с жидким азотом, потом для детей делали мороженое.






 

Марго в восторге! Я, если честно, ужасно устала. В 10-00 торжественная часть, в 17-00 мы были дома. 7!!! часов выпускной в детском саду! На мой взгляд - это слишком много! Что же будет дальше? В школе теперь выпускной в началке, в 9, в 11.... Короче, праздник каждый день! Я ворчу?

Ну а теперь у нас каникулы! Нет, я так же встаю в 6 утра. Но я не ставлю будильник - и это счастье!

А с 1 сентября Марго идет в 1 класс, а Ника в подготовительную группу. И весной меня ждет еще один выпускной ;););)

6 комментариев:

  1. Мариша, какая Марго красивая! Уже первоклассница))
    Какие затяжные выпускные...А с родителями не принято советываться, когда составляют план программы?
    Мариша, отправила вам книги, наконец)) Ждите! Если быстро дойдут, успеете летом прочитать. "Карик и Валя" как-раз про насекомых вам в тему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, дорогая!
      Да вроде все вместе обсуждали. Казалось - с утра торжественная часть, а после обеда клуб. А по факту все получилось подряд...
      Спасибо за книги, Леночка! Ждем! Ой, я вот тоже все собираюсь добраться до почты!

      Удалить
  2. Марина, дорогая, поздравляю тебя с выпускным Марго! Красавица какая! Совсем большая девочка стала, а за лето еще вырастет.
    Мужайся, еще не один выпускной тебе предстоит, это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное! Ой, и не говори! Выпускные сплошняком!В следующем году Ника из сада, через год Артем из 9-го класса....

      Удалить
  3. Ну вот и познакомились поближе, Марина)
    Марго очень взрослая девочка, поздравляю её с первой пройденной ступенькой. И тебя, как маму, готовую к любым трудностям) Пусть твои детки приносят тебе много радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!
      Очень рада знакомству! Да, дети, хоть и не просто порой, но всегда радостно! Только, вот так быстро они растут! Эх...

      Удалить