Постоянные читатели

суббота, 22 июня 2019 г.

Муравьиная прогулка

В рамках Летнего приключения натуралистов с Ольгой Астраханцевой мы вчера провели муравьиную прогулку :). Точнее, мини-квест.


Правда фото увы, будет не много - помимо моих еще пара детей из двора, да потом две троюродные сестренки присоединились... Никакой возможности хоть как-то заснять это безобразие ;)

Зато, может кто-то захочет воспользоваться моими идеями по мотивам Олиных уроков - милости прошу!

Итак, дети получили первое письмо:

Читают




Поговорили о том, какие муравьи сильные, об их способности работать в команде, трудолюбии...

еще 2 письма (разрезать, конечно, и выдавать по очереди)

Конечно, дети были удивлены, и муравьев пожалели. Но, согласились, что жизнь воина важнее. А про головной убор правильно догадались. И получили перышки

Наши индейцы


Следующее письмо, и карточки для игры к нему (отрезать, разрезать, перемешать)



Игра в Крокодила была очень увлекательной и забавной! Я обхохоталась над детворой!

Последнее письмо

К сожалению, играли мы вечером, в седьмом часу. Думаю, для муравьев это поздно. Так мы их и не дождались :(

Мы- не дождались. А я-то утром с собакой погуляла, и сама все посмотрела и попробовала ;)

Во дворе 2 муравейника. Оба в старых пнях.
Первый, оплетен будрой плющелистной


Положила я семена, но почему-то они даже через сутки оказались нетронутыми :(


А второй муравейник тему и прошлой и нынешней прогулки! Под Ивой и на нем растет чистотел!





Хорошо муравьи устроились - еда созревает и прямо в муравейник падает!

Положила семена


И муравьи их обнаружили!





Невероятно интересно!
А Матвей мне подарил рисунок вот какого муравья-солдата! Сзади, если что - это у него личинка!


Классный же, правда?

10 комментариев:

  1. Забавная игра! Мне тоже было очень интересно! Не знала про семена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!
      О, мы тоже столько всего нового узнаем!

      Удалить
  2. Весёлая прогулка! Я и не знала, что пантомимы называются крокодилом. Эксперимент удался!Муравей-солдат мега-классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Точно - пантомимы! А я как игра называется - помню, а как правильно - совсем вылетело!
      Ага, муравьем меня Матвей прямо поразил!

      Удалить
  3. Марина, супер прогулка!
    Отлично погуляли! Семена чистотела всех выручают))) для постановки опыта.
    Замечательные головные уборы и детей получились.
    И конечно, муравей солдат - шедевр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное! Мы всегда столько нового узнаем! Про семена чистотела - совсем даже не знала! Это лично для меня было поразительным открытием!

      Удалить
  4. О да, муравей-солдат от Матвея хорош!!!
    Отличная прогулка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ты вернулась? спасибо, дорогая!

      Удалить
  5. Квест чудесный! Утащу себе) попробуем спрошенный вариант)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Буду рада, если квест пригодится!

      Удалить