Постоянные читатели

четверг, 27 июня 2019 г.

Куколки с колокольчиками

Хочется неспешного лета. Но, похоже, зима куда как неспешнее... Летом я успеваю только жить - весьма насыщенно! А вот писать регулярно - только в инстаграм - с его мобильностью и простотой...
Опять накидала себе список минимум из 8 постов, которые надо написать в блог! Буду стараться!

Итак, куколки с колокольчиками и на колокольчике


Сначала покажу Ангелочков. Мальчики и девочки



Рост Ангелочков около 12 чс. Смотаны Девочки на березовых веточках, а Мальчики на дубовых. В ручках - колокольчики


Сзади, конечно, крылышки






Еще одна чудесная куколка изготавливается прямо на колокольчике! 


Куколка Колокольчик призвана беречь семью от дурных новостей и проникновения в жилище нечистой силы. Она наполняет дом весельем и радостью. Рост куколок около 7 см


 У куколки три юбки. У человека тоже три царства. Медное (Явь), серебряное (Навь) и золотое (Правь). И счастье складывается тоже из трех частей. Если телу хорошо, душе радостно, дух спокоен, то человек вполне счастлив.



Загляну в Рукодельное кафе, давно я там не показывалась!


16 комментариев:

  1. Какая прелесть, Мари!
    Я прям залюбовалась ангелочками. Но колокольчики - это всё!
    А ты не хочешь провести совместник по пошиву (скручиванию) таких куколок-колокольчиков? Хоть в блогах, хоть в Инстаграм. Уж очень они славные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное!
      Совместник, это интересно! Я бы не против. Правда я ни разу не делала, и плохо представляю - как?! Подскажешь? Можно в Директ иг или на электронку m-bulkina@mail.ru

      Удалить
    2. Ага, сейчас подумаю чуток над организацией и отпишусь тебе ;)

      Удалить
    3. От совместника и я бы не отказалась тоже)

      Удалить
    4. Женечка, спасибо, буду думать

      Удалить
  2. Какая красота, Мари! Я тоже за совместик. я и в инстаграме есть. Или здесь можно. Очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Мне очень приятно. Чуть посвободней станет - обязательно сделаем!

      Удалить
  3. Марина, я хотела тебе сказать, что у тебя в блоге уже некоторое время внешний вид имеет такую особенность - от постоянных читателей до названия поста пустое желтое поле очень широкое, посмотри с другого устройства с чьего-нибудь. Возможно ты сама не видишь этого.
    Отличные куколки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот сейчас все хорошо, когда комментарий опубликовала. Это видимо у меня глюк какой-то :)))

      Удалить
    2. Посмотрела еще раз, все хорошо :)

      Удалить
  4. Марина, классные куколки! Аутентичные и очень весёлые)

    ОтветитьУдалить
  5. Ангелочки мне очень понравились! Такие миленькие!

    ОтветитьУдалить
  6. чудесные куколки! и столько много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. танечка, спасибо!
      Ага, много - у меня ж ярмарки все лето!

      Удалить