Постоянные читатели

понедельник, 15 января 2018 г.

Котоброшки ;)

А брошки захватили меня в плен и не отпускают!
Сегодня партия котоброшечек. Смотрите, какие влюбленные парочки!


Уж очень они мне приглянулись! Вот оригинал, найденный в интернете:


И пошло -поехало! Я ж не могу одну сделать! Одну... потом еще одну.... ну еще...


Брошки крупные, около 7 см диаметром




Крепление на булавку для броши


Одну даже выгуляла сегодня! Наверно этих котиков себе оставлю, такие они милые!


А я еще заек нашла! И еще котиков! Ой, держите меня семеро!!!!!

15 комментариев:

  1. оригинальные модели! котиков я люблю. этот вариант для 14 февраля подойдет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Да, я вот тоже про 14 февраля сразу подумала, поэтому вместо цветочка сердечко добавила :)

      Удалить
  2. Ай да умника, Маришка, такие славные котики!!! Конечно оставь парочку себе, они очень тебе идут.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные! Возьму на заметку! (Фетр лежит и руки чешутся!)😊😊😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо! Раз фетр лежит - его срочно нужно использовать!!!! ;)

      Удалить
  4. Ой, какие классные!!!! И себе таких захотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тетяна! Значит надо сшить, раз захотелось!

      Удалить
  5. Брошечки замечательные! А сердечко - отличная придумка, Мариночка! Как точка надi!!

    ОтветитьУдалить
  6. Янь и Инь)))) Черно-белая - совсем-совсем СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Точно! А у меня коричневая прижилась ;)

      Удалить
  7. Какая красота у Вас получилась! Я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить