Постоянные читатели

пятница, 3 января 2020 г.

С Новым, 2020, годом!

Ага, вот уже 3 дня мы живем в новом, 2020 году!


А я только добралась до компьютера, до того, чтобы всех поздравить!
С Новым годом, дорогие мои!
Пусть все невзгоды останутся в прошлом! Пусть новый год сохранит и приумножит все хорошее, что было, пусть подарит новые радости, новые приятные встречи, новые интересные события! Пусть исполнит заветные мечты! Будьте здоровы и счастливы!
А у нас? А у нас сплошные праздники! Как с 26 декабря закружила нас предновогодняя суета, так и до сих пор, уже новогодняя, кружит: утренники, елки, гости, подарки... Это же так здорово! Ой, раньше, раньше! Еще же была Вторая Предновогодняя ярмарка (но о ней - отдельно расскажу)! И зажигание городской елки!



 А потом мы с Никой роллов накрутили


Утренник в саду у Ники. Представляете, эта кроха отпраздновала свой последний детсадовский Новый год! Следующий уже в школе будет. Не верится...







Утренник в школе у Марго (сад и школа начальная у нас вместе, в одном здании)







И домой к нам приходил настоящий дедушка Мороз со Снегурочкой!!!






С мужем. Редкое фото. А то вечно то он, то я с другой стороны камеры ;)


У Марго и Насти даже платья похожи. А Ника решила волком быть


С моей Машунькой. Мужья, дети, веселье!






Заодно и ватные игрушки на елочку с детьми поделали





А с Новогодней ночи - только одно фото! Но тоже редкое - с обоими сыночками!



А сколько подарков мы получили!!! 

от Анжелики прямо целый огромный мешок! Огромное спасибо, моя дорогая Снегурочка!


Чего в нем только не было! Просто горы подарков!





Ароматные травы, Анжеликой собранный и высушенные! Ммммм! Обожаю!


Милейший мышиный календарь! Дети себе в комнату увели! Уже висит!



 Книжку уже прочитали!


Шедевральный Анжеликин венок! С гномами!



Тарелочка-котик и кружка с ежиками!


А эти змейки - грелки! С вишневыми косточками!


А еще я ж уже девятый год Снегурочкой на новый год бываю. Не ждем чуда, сами чудим! Смотрите, как Артем вырос за это время!

В этом году моя Снегурочка - Марго из Тольятти!


Ах, чего только не было в этой волшебной коробочке!!!
Радости для девчонок (и все, что на фото - в двойном размере!)





Мужчины с подарками


Мое богатство!




 А вот тут что!!!


Шикарная новогодняя шкатулка, в ней открыточка с вышитыми совушками, и много еще всяческих приятностей!




А какой календарь! Уютный! Такие надписи, фото... Ах!



Марго, спасибо огромное, моя хорошая!

Продолжаем радоваться, праздновать, поздравлять и принимать поздравления! Чего и вам желаем!

6 комментариев:

  1. Мариночка, с Новым годом! Пусть всегда будет такая радость и веселье в вашем доме!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, дорогая моя, огромное спасибо!
      С Новым годом! Здоровья, счастья, радости!

      Удалить
  2. С Новым Годом!!! Желаю только радости в 2020 году, успехов во всем и благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, огромное спасибо за добрые пожелания! С Новым годом!

      Удалить
  3. Марина, с Новым годом! С новым счастьем!
    Как у вас весело! Здорово! А подарков сколько! Супер!!!
    Мышка, которая радуется жизни будет нам всем примером :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая моя, огромное спасибо!
      Да, будем радоваться жизни!

      Удалить