Постоянные читатели

четверг, 9 января 2020 г.

Блокнот #летовкармане2019

А вы хотите запомнить лето? Сохранить его, вот прям... в кармане?! Мне вот очень захотелось! И, хотя я ни разу не художник, и не скраппер, этот совместник меня зацепил ! Вечером к полуночи почти, вернулась из другого города с ярмарки, под вечерний чай села послушать пропущенный эфир @alexandra_vorozhko, и... пропала! Вот не важно, что время заполночь! Хочу-хочу! Вот прямо тут же мне надо было сделать блокнот! Вспомнила, что лежат у меня интересные листочки, давно еще присланные Лесей @olesyaladilova...Лесечка, они долежали !
И, понеслось!!




Сделала я блокнот на 24 листа, в надежде, что осилю все задания. Размер блокнота 15х20 см.

Видео уж поудаляла... Только в моей записной книжке - инстаграме - все осталось! Чтоб я без него делала!

Если кому интересно - каруселька с обзором страничек вот ТУТ

Листочки в блокноте самые разные: и Лесей присланная настоящая скрапбумага, и детский картон, и Никой раскрашенные листочки, и просто крафт и упаковочная...




Обложка была сначала такая

А первая страничка была заполнена по Червячным урокам ;) Дрилосфера - почва, опад, червяки...  Червячные уроки - это значимая часть лета 2019, поэтому, вне всякого задания, мне захотелось, чтоб они остались в моем блокноте.


Какое все зелёное, какое все красивое!!!! В июне у нас нас, и правда,  все было зелёное и красивое! И так одурительно пахла цветущая липа!!!  
Второе задание марафона #летовкармане2019 с @alexandra_vorozhko и @yuliya_shishaeva было зеленое. Рисовала зелёной гелевой ручкой и фломастером. 




Одно из бонусных заданий - сделать фоны. Я пока дети играли, развлекались самым удобным инструментом - восковыми мелками. Захватывающе, я вам скажу! Но зачем это мне?... В общем, так эти листочки и не оказались востребованными...





Благодаря второму бонусному заданию мой блокнотик обзавёлся обложкой. Должна вам сказать, я пока вот эти 4 буковки подобрала - столько шантажистам удивлялась!  Это ж надо - целый текст нарезать и собрать! А тут - всего 4 буквы! Сначала они оказались большими. Потом они мне не нравились по цвету, потом... Потом... Потом... Уф!

Зато что тут будет бабочка, я сразу решила! У нас в тот самый день, 28 июня, бабочка вывелась! Это точно у меня грандиозное событие этого лета!
А надписи - они сами нашли меня! Я просто буковки искала, а они так в тему! 




Когда блокнот открываешь, там вот так


ЗАДАНИЕ 4 звучало так: "Вырезаем из любимой бумаги неопределенные формы и наклеивании их хаотично в блокнот, можно даже разбросать эти пятна по нескольким листам. 
Лучше если они будут непонятными -разными, с округлыми и острыми краями, приближённые к кругу или похожие на листья Матисса, большие и маленькие, добрые и злые.
Дополняйте все это пятном масляной пастели, карандашной дорисовкой и штампами! Все что хочется совместить, даже не совместимое - вводим в этот лист! 
Нитки, ткань, гербарий, немного манной каши?
Полных хаос и отрыв. Мы должны попробовать переборщить от души и не волноваться из-за того что не успели вовремя остановиться или сделали не по правилам! 
Разрешаем себе увлечься процессом и забыть про результат!"

Как много нового и интересного узнала я сама о себе! Я не умею просто так, мне нужен смысл, пусть даже понятный только мне. Оказывается, я люблю штриховать! Именно просто штриховать. Это успокаивает и завораживает. И все больше мне нравятся восковые мелки. И я никак не доберусь до красок. Впрочем, с этим-то понятно: я люблю чистые виды творчества, в прямом смысле. Сел в креслице, ну или за столик, и твори. Так с куклами и вязанием. Поэтому не пошёл декупаж, мокрое валяние и мыловарение... Но, может, когда-нибудь...
А на этих страничках мой июнь. Насыщенный!



Бонусное задание Челлендж-марафона -  Контрасты: "Попробуйте понаблюдать за тенью и светом, дождем и солнцем, маленькими и большими формами - за контрастами.
И ввести их в свою работу) 👇👇👇 Начинаем с маленького формата - в середину листа наклеиваем небольшой квадрат, на него 2 формы - большую и маленькую (светлую тёмную) так что бы издалека была видна разница)
Экспериментируйте друзья и будьте ещё смелее в своих поисках)"


Не знаю , получилось ли у меня. Я историю вижу, а как со стороны? Но, в любом случае, было интересно! Спасибо за возможность пережить новый опыт, попробовать новые техники и получить новые знания! 



...Лето мчится семимильными шагами. Я, вцепившись изо всех сил в край его зелёного плаща, пятками торможу так, что пыль столбом, и умоляю: Не спеши, подожди, притормози!!!! А Лето, не останавливаясь, бросает мне через плечо: Не могу! Мне всего-то 92 дня отмерено! И то... календарных...
Но иногда Лето сжаливается надо мной, достаёт и раскрывает свой серый зонтик... В стекло стучат крупные капли летнего дождя, Лето чуть замедляет свой бег...
И у меня появляется чуть больше времени, так что я даже могу сделать ещё разворот в свой блокнот...
Бонусное задание - о посуде: "Сегодня я попрошу вас рассмотреть любимые вещи у вас дома - чашки, чайники, вилки, чемоданы)
Предлагаю вам вырезать из бумаги (без предварительного рисунка)
2-3 предмета вам приглянувшихся. Но важно поработать не только с формой, но и с контрформой) Это то, что находится вокруг предмета, та бумажка с дыркой, которая остаётся после извлечения из неё вырезанного предмета))))) Скомпануйте на одном листе несколько форм и контрформ, поиграйте этой визуальной рифмой"

А у меня получилось даже не столько о посуде, сколько о напитках, которые я люблю 😉. Вдохновилась работой @ju_simonova - её тарелка с вишнями - шедевр!


Ещё одна страничка блокнота .  Просто страничка, не по заданиям, а просто на память о событиях этого лета, о чудесных #травяныеуроки с @tavika.ru и @earlystudy. Колоски настоящие, цветы - аппликация. Пару колосков на правой страничке пока так и  не опознаны


И вот все... На этом я сдулась... Вот, вроде и интересно было. Но задания были для меня слишком... абстрактными, что ли... Возможно, если бы я делала строго по заданию. Или, наоборот, делала от души, как чувствую, блокнот заполнился бы лучше. Несколько мыслей до сих пор в голове бродят. Но, не уверена, что воплотятся. В любом случае, я попробовала и очень рада новому опыту. 

6 комментариев:

  1. Точно, Марина, у тебя же бабочка вывелась! Достояное ей место на обложке!
    Твой блокнот это просто прелесть какая! А потом как приятно будет его полистать с девочками и мальчиками через год, например.
    Обязательно делай такие каждое лето. У меня с путешествий уже есть несколько с рисунками. Все разные и интресные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!
      Да, главное, что я поняла - если и делать, то самой, по внутренним ощущениям. Для своей памяти.

      Удалить
  2. Вот я тебя, Мариночка, такой и представляю - вернулась почти в полночь с ярмарки и принялась с энтузиазмом делать блокнот!!))) Мое восхищение!!))) Я - полная противоположность тебя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо, дорогая моя!
      Это есть - если засвербит где - хоть ночь-полночь, а хочу! А хочу - значит буду ;););)

      Удалить