Постоянные читатели

вторник, 18 июня 2019 г.

Зверье мое ;)

Привет-привет, мои дорогие друзья! Я очень рада всем вам, и благодарна Наташе, что собрала нас на эти чудесные посиделки!


Располагайтесь поудобнее! Чай? Кофе? С шоколадкой и конфетками ;) Я ужасно люблю шоколад, особенно молочную Аленку, и у меня всегда есть в заначке шоколадка!

А поговорить я сегодня предлагаю про домашних питомцев.
Помните, как говорил папа Дяди Федора: "Надо, чтобы в доме и собаки были, и кошки, и приятелей целый мешок. И всякие там жмурки-пряталки. Вот тогда дети и не станут пропадать". Вы согласны?
Или, как его мама, считаете, что "Тогда родители пропадать начнут".  ???

Расскажу вам сегодня про наше зверье.

Разумеется, наша Джина. Мама у нее - пекинес. А папа - за мамой не уследили в деревне ;););)

Вот такой крошкой мы взяли ее 7 лет назад


Умница и красавица! и мы с ней очень похожи, правда? 




Еще у нас живет кот Барсик - Бася. Он, вообще-то должен был быть Баксиком... Но детям это имя показалось непонятным, так он и стал Барсиком :)

Он пришел к нам в подъезд перед Пасхой пару лет назад. Сидит в подъезде кот необычайной окраски - пепельный с черным! Мы его подкармливать стали, а потом и совсем забрали. Оказалось - не пепельный - в пепле, с какого-то пожарища! Подушечки лапок обожжены былим :( Отмыли, откормили!



Но это, как говорится, классика домашних питомцев ;)

А еще мы недавно завели себе пару виноградных улиток. Я от них в таком восторге! Никин интерес уже подостыл, она даже согласилась их поселить вместе. А я - просто балдею, какие они классные! 



Не так давно у нас появился еще один новый жилец - рыбка-петушок Доки. Ника просила на день рождения муравьиную ферму, потом аквариум, потом - "ну хоть одну рыбку!" Из альтернативы муравьиная ферма и аквариум мне как-то больше аквариум понравился. Поэтому решили попробовать с маленького аквариума и одной рыбки.


А еще мы изучаем червяков


И гусениц. Одна у нас окуклилась уже!



Как вам такое соседство? Расскажите про ваших домашних питомцев, и про ваше отношение к живности в доме, особенно - к не самой традиционной?

А новые Посиделки вы сможете найти каждую среду и воскресенье в блогах:

  23 июня  (воскресенье) - попьём чайку с вкусняшками у Валюши (блог"Мир, рассказанный крестиками")
     26 июня - Лилия ждёт всех нас в гости (блог"Простые вещи. Мир, в котором я живу")
                           30 июня - зовёт к себе Лиза (блог"Lizzeta.Handmade notes")
3 июля - "тёплый огонёк посиделок" манит к Юле (блог"Домик волшебного рукоделия")
                                           7 июля - день пока не занят
          10 июля - радушно приглашает в свой блог Наташа (блог"Радужное настроение")
                       14 июля - зовёт нас в гости Хэлен (блог"Радостный дом")

И, конечно, приглашаю присоединиться к нам! Давайте вместе расшевелим любимые блоги!

27 комментариев:

  1. Питомцы - это класс. Живность приносит в наш дом жизнь. У меня собака Йорк по имени Юрик, шабутной и хитрый. Соседство отличное, разнообразное..фото с кошаком вообще отпад, пузо вывалил смешной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я тоже так думаю - без зверья как-то скучно! Иорк! Это мечта младшей дочки, Ники. И мне они тоже очень нравятся. Так что, думаю, у нас обязательно будет Йорк, вот только Ника чуть еще подрастет ;)

      Удалить
  2. Живность дома, если это по взаимной любви, то прекрасно. У нас кошка жила 9 лет. После её ухода долго не могла о другой и подумать, а сейчас уже и принесла бы домой какой-нибудь комочек, но мама старенькая, плохо видит - затопчет. да и против живности она. Поэтому пока и не завожу. Улитка тоже год жила, просто принесла из лесу, а потом стало ее жалко и на следующее лето я и унесла ее в то место. где и взяла.
    Удачи в летних делах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!
      Конечно, люди, а тем более мама - это важнее. Но мне всегда становится обидно, когда вот так диктуют свои условия взрослые взрослым. Когда мама маленькой дочке не позволяет завести живность, часто это значит, что мама знает - дочка мала и не будет сама ухаживать, убирать, и все ляжет на мамины руки. А у нее дел и так полно. А когда дочка уже взрослая, если вместе живут - то это уже обидно. Ведь теперь дочка может сама ухаживать за питомцем... М-да... Но это - тема отдельной беседы ;)

      Удалить
    2. А! про улиток! В лесу может им и хорошо. А в городе у нас сейчас такая жара, сушь стоит, что моя мама смеется: ваши улитки думают, что в рай попали - в блюдечке с водичкой их выгуливают, травкой и разными свежими салатиками и фруктиками кормят.... :):):)

      Удалить
  3. У меня есть кошка. И были кошки. Нетрадиционную живность не люблю в доме. Лучше на улице и подальше от меня.

    ОтветитьУдалить
  4. У нас из домашних кот Кеша 16-ти лет, с недавних пор возомнивший себя котенком, бегает по дому, вопит и писает по углам (кастрированый). Коточка Васенька (Котовасесенька) - рыжая бестия, временно живущая в сенях, потому, что тот самый кот (см. выше) ее лупит.
    Собака Саманта - китайская подделка (китайская хохлатая)
    Из внешних - два бычка, поросенок, куры трех пород, цыпы двух возрастов, индюки, кроли, две козы и четыре овцы. Еще отдельно козлик и барашек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ух-ты! Да у вас просто домашний зоопарк! Счастье детское - расти в такой атмосфере!

      Удалить
  5. Марина, привет! Всё детство я мечтала "хотя бы рыбку"! Но мама была непреклонна - "Замуж выйдешь, тогда хоть слона заводи!" Ну и завела. Сначала купили щенка пуделя. Потом пару рыбок. Потом аквариум разросся до двух штук общим объёмом 200 л и 80 рыбок. Потом были хомячки, потом котята, из которых прижилась лишь одна девочка. Потом другая собака. Крыса. А потом у меня завёлся другой муж, который и прекратил весь этот зоопарк. С одной стороны я иногда очень скучаю по животинкам. Но с другой - мы часто уезжаем из дома, и животное каждый раз нужно кому-то навязывать, чтоб погуляли, покормили, поухаживали, а желающих нету, да и зверушку не хочется подвергать стрессу. Поэтому теперь мы без животных. Но вот именно сейчас подумываю именно об улитке. Или одной рыбке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, привет! О, как часто родители так говорят! Увы... Хорошо, когда дети вырастают, и все же, как ты, реализуют свои желания! Хуже, когда вырастают и перенимают родительскую модель поведения: сами уже ничего не хотят и своим детям не разрешают. Грустный такой круг получается...
      Улитки - это сплошной восторг! Рыбка - красиво, но улитку-то можно на ручки взять! Я в улиток просто влюблена последнее время! если есть инстаграм - заглядывай, у меня там есть короткие видюшки из жизни наших улиток @marina_gibovsky


      Удалить
  6. Добрый вечер, Марина! В детстве из питомцев у меня были только хомячки. Потом дочке купили попугая волнистого. Намучились, долго лечили, потом отдали родителям, не интересно стало дочке. Долго жили без живности. 6 лет назад подарили сыну котенка от породистых ориентала и донского сфинкса. А котик похож на сиамского, только статью на ориентала. Очень интеллигентный, спокойный котик. Даже муж его полюбил, хотя не очень хотел. Мы очень к нему привыкли.Он здорово снимает стресс после работы. Вот только с отъездами тоже проблема. Кот очень привязался к сыну (они как братья)и очень скучает, если его нет. В этом году сын поступает в институт. Переживаю, как кот перенесет его отъезд на 5 лет?
    Животных я люблю. Но стараюсь дома не держать, люблю путешествовать.
    Спасибо за теплую, добрую, домашнюю тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, рада Вам!
      У меня тоже все детство были именно хомячки!
      Да, если часто уезжает вся семья - то животные становятся проблемой... Хотя, некоторые и с ними путешествуют, но, это, безусловно, создает массу дополнительных сложностей.

      Удалить
  7. Я - натуральная мама дяди Федора:)))) К животным отношусь с прохладцей (это я в маму, явно), хотя они у нас всегда были. В детстве были пара собак, мыши, хомяки, потом пошли кошки... Мама зверей не любила, но мы с сестрой просили, тащили - и в итоге целый зоопарк перебывал:) Выйдя замуж, завели своих кошек: муж перевез в качестве приданого Алису (уже умерла), нашли с разницей в нескольких лет Колбасу в подъезде и Панду на улице. Пару месяцев у нас жил найденный на улице кусучий пес, но в итоге у него таки обнаружился хозяин, и я вздохнула с облегчением - пытался кусать ребенка! Пес старый уже был, со сформировавшимся характером, а тут чужие люди.
    И вот несмотря на весь этот зоопарк - к зверям я, увы, равнодушна. Когда у нас еще не было Ксюши, свекровь все говорила: детей вам надо! Носитесь с этими кошками, любовь нерастраченную на них переносите. В моем случае это сработало четко, хотя муж и кошек продолжает тискать, а я только Ксюшу:) Ксюша просит собаку, муж мечтает об охотничьей, и даже у меня порой появляются каверзные мысли, но останавливает вопрос прогулок. С охотничьей тем более гулять надо много, "выбегивать" ее, а не выводить на 5 минут утром-вечером. Мне этим заниматься не хочется - в жару, и дождь, и снег и град, а муж, я знаю, первую неделю будет активен и бодр, а потом несчастная собака будет мучиться в квартире:)) Но, может быть, когда-нибудь... Кошки все-таки сами по себе, а вот собаки - настоящие друзья, на собаку сестры я насмотрелась, она мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно - с собакой надо гулять всегда. На мой взгляд - это плюс: даже с ребенком можно не пойти гулять, например в плохую погоду. А с собакой - пойдешь обязательно, минимум 2 раза в день! Профилактика гиподинамии, однако ;)

      Удалить
  8. Я похоже тоже мама дяди Федора. Причем в детстве мы то и дело просили с братом завести кого-нибудь, и папа был на нашей стороне. А вот мама непреклонна - она считала, что в квартире кошкам/собакам очень некомфортно, вот у бабушки в деревенском доме - пожалуйста. А там и были всегда и кошки, и куры, и циплята, и козы (моя отдельная любовь). Но в итоге у нас все равно каким-то чудом год прожила черепаха (потом ее отдали) и одну зиму зимовал голубь с подбитым крылом, до весны он выздоровел и мы его обратно отпустили.
    А сейчас, хотя я и мама дяди Федора)), у нас живет попугай, осенью подарили дочери))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :):):)
      Ну, мама дяди Федора тоже потом смирилась с Галчонком в доме, и на кота была согласна!
      О, деревенский дом и двор с разной живностью - это супер! Я всегда мечтала о бабушке в деревне, но, увы, все мои бабушки жили в городе :)

      Удалить
  9. Добрый день.) Какая отличная тема.))) А какие морды симпатичные.))))
    Я собачник, причем заядлый. К кошкам отношусь ровно, в принципе не против, если характером сойдемся, люблю толстых и покладистых кошаков.) Но живет у нас все-таки собака.) Цвейг пинчер по кличке Тони. Вообще не представляю жизнь без собаки.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо!
      Я вот долго пыталась понять, кого больше люблю: кошек или собак, так и не смогла определиться! Коты явно удобней, собаки - преданные друзья... Всех люблю!
      Цвейгпинчер! Даже не знала такой породы! Посмотрела - красавчики!

      Удалить
  10. И я, Марина, похоже мама дяди Фёдора))
    Каждый новый друг - это ответственность, с ними надо и гулять, и общаться, иначе они тоже чувствуют нехватку внимания... Вчера дёргала траву, а моя единственная кошка Маркиза пользовалась моментом и тёрлась всё это время мне об руки и об ноги, потому что ну нет времени порой её погладить, вот она и развлекалась сама)
    Больше не хочу никого заводить, хотя животных в принципе люблю...
    И да, прости, что я заглянула к тебе одной из последних, из-за поездки я не могла зайти на посиделки вовремя.
    А скажи, как много мы узнаём друг о друге из таких вот встреч? Даже тема, выбранная нами, всегда интригует и лично я с нетерпением жду каждой новой "встречи"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, рада тебе!
      Ох, я сама с постоянными ярмарками ничего не успеваю! Точнее, успеваю много, а хочется еще больше.
      Ты совершенно правильно говоришь - внимание любому живому существу необходимо. Даже улитки любят, когда с ними общаются! Что уж о кошке говорить!

      Удалить
  11. Отличное сочетание животных)) собачка, хоть и смесь - милота! У нас собак- пудель. В этом году мы впервые уехали отдыхать без него - у него возраст стал сказываться, двенадцать лет, устает, да и жарко. Пока ехали к морю его очень не хватало - на каждом повороте собака по машине обычно скачет. Он сейчас на даче с бабушкой и дедушкой. А дома ещё два аквариума рыбок и креветок. Это муж занимается, я к ним охладела давно. Хотели тоже котейку, но у малой аллергия. А из необычного - у знакомых дома питон жил, была маленькая змейка, а вырос длинный, мощный змей)) а сейчас у них ёж живёт. Любит в кресле прятаться, словно нравится, когда на него сядут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, спасибо! Приятно встретить единомышленницу! Креветки в аквариуме - ого!!!! Это покруче улиток будет! Вот змея я пожалуй бы испугалась... Хотя, всегда думала, что змеи неприятные на ощупь, а когда в контактном зоопарке потрогала - с удивлением обнаружила, что они сухие и теплые!

      Удалить
  12. Ого, сколько живности! У нас на данный момент никого нету. Когда старшая дочь была маленькая, у нас жили много хомяков, морская свинка, ящерица, палочник, пьявки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пиявки! Мой кошмар! Бабушка ставила себе в медицинских целях. Ника выпросила парочку (хорошо сытых) и носилась с ними по всему дому. Потом забыла закрыть и одна сбежала. Была потом засушенной на полу найдена. Вторую уговорили вернуть бабушке!

      Удалить
  13. Сколько у вас братьев наших меньших! Джина классная! Сколько же радости они доставляют.
    Была в гостях на даче у коллеги, а у нее два пуделя - мама с дочкой. Мы сели есть мороженое а они встали рядом и так просительно и умильно смотрят, еще и поскуливать начали...
    А вообще я мимо необычного живого существа пройти не могу... Обязательно надо сфотографировать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Да, много у нас приятелей. Все они такие особенные, интересные!

      А уж когда собаки вкусняшку выпрашивают - это вообще - не устоять! Наша Джина тоже мороженое любит. Хоть и вредно ей, но иногда не выдерживаю - даю лизнуть ;)

      Удалить