Постоянные читатели

пятница, 17 мая 2019 г.

Наши новые питомцы

И все-таки, спустя почти 3 года после первой встречи, появились у нас виноградные улитки!


В прошлое воскресенье гуляли на одной детской площадке, а там этих улиток! Просто стаи! Ника, конечно, запросила взять улиточку домой


А я - я, конечно, согласилась! Еще и  вторую прихватила ;). Правда, Ника категорически отказалась селить их вместе, даже тот факт, что могут детки появиться, её не соблазнил. Улитки - гермафродиты, и если две любые особи друг другу понравятся - будут детки, различать, кто мальчик, кто девочка - не надо 

 Так что, вторая улитка теперь моя. Потому что Марго сделала фииии !!!! Вы что! Улитку - домой!  Её не заинтересовало :( А улитка такая классная! Невероятно интересно наблюдать, как она ест, а в полной тишине даже хруст слышен! Живут они пока в банках, но я уже задумываюсь о террариумах.


Знакомьтесь - Ползунчик (Никин) , он чуть поменьше и поярче, и Мусечка (моя).



 Очень даже ручные улиточки! На ручках любят ползать! Берёшь её, она сразу просыпается, высовывает удивленные рожки... Кстати - верхние, длинные - это глаза, а нижние, маленькие - носик ;)

Моя красавица Мусечка




Кормим их листьями одуванчика, капустой, огурчиками, яблоками. 

Ползунчик яблоки особенно любит! Дольки были одинаковые, это Ползунчик столько съел!


Воду мы им не ставим, но периодически опрыскиваем траву в банках. А вечером вынимаем улиточек на прогулку и помывку.




Очень нам помогли 7 уроков про улиток от Татьяны, блог "Это интересно". Я прямо пожалела, что мы не участвовали в том марафоне! Зато все с удовольствием и пользой сейчас изучили.

А позавчера у нас гости были, всем интересно улиток посмотреть... Видать у Ползунчика стресс случился - он закрылся пленкой из слизи, она даже подсохла и затвердела. Я прочитала,, что так улитки поступают при неблагоприятных погодных условиях и при стрессе. Условия не менялись - значит  - стресс! Я прямо заволновалась! Но, если тихонько потрогать раковину - он в этом пузыре чуток ножкой шевелил. Оставили его в покое. Сутки так сидел! Сегодня вылез! Ура! Вот только я от волнения забыла его в этой пленке сфотографировать! :(

Будем вам и дальше про наших улиточек рассказывать, если интересно?

6 комментариев:

  1. Одно время в блоге "Дружный улей" много читала про их улитку Шустрика. И дети там появлялись, и росли, и отдавали их в семьи. Со стороны интересно наблюдать, но дома ни-ни. Хотя, если завести террариум и красиво его обустроить, то может выйти неплохо.
    Но мне хватает много попугая Жорки и вот теперь рыб, которые, начав плодиться, заставили завести ещё и малёчник😁

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыбки это здОрово! В школьные годы у меня был аквариум, мне очень нравилось! Потом младшая сестренка его разбила и все заглохло. А вот птиц почему-то никогда не было и не хотелось...
      Зато у нас еще есть кот и собака ;)

      Удалить
  2. Я хочу завести ахатин, но пока собираюсь, не знаю, когда соберусь)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахатины красивые! Но, наверно, сознательно я бы не собралась. У нас вся живность сама заводится, внезапно ;)

      Удалить
  3. Марина, рассказывай и показывай нам еще улиток, мне интересно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Буду рассказывать! Эх, оказывается тут видюшки только совсем короткие можно грузить...

      Удалить