Постоянные читатели

среда, 1 мая 2019 г.

ко Дню Победы

Скоро, совсем скоро мы будем отмечать великий праздник - 74-ю годовщину победы в Великой Отечественной войне.

Вот какие куколки, разумеется, по мотивам народных, у меня народились к этому празднику:


... А сколько их, сестёр–девчушек,В окопах на передовой,Вселяли жизни в наши души.И укрывали нас собой?... 


Первыми появились Фронтовые медсестры. Делала я их, вдохновившись работами Зинаиды Летиной и Аллевтины Жариковой. Но, разумеется, получились они совсем другими - моими ;)


Куколки - крошки, ростом около 4,5 см






ну и, как же без солдатов? настоящие солдаты Советской армии - армии победителей!


Солдатики около 5,5 см ростом



Покажемся в любимом Рукодельном кафе


2 комментария:

  1. Ух ты, Марина, я в полном восторге оттвоих новых куколок!!!! Ты просто гений, так здорово преобразовать и выполнить куколок!!! Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, моя хорошая! Мне так приятно!

      Удалить