Постоянные читатели

вторник, 14 мая 2019 г.

Джемпер с косами

Я его довязала - выполнен еще один пункт по ликвидации недовязов!


Джемпер с косами начала аж в августе прошлого года! Вот - закончила! И очень довольна результатом!



Пряжа Джинс Янарт, ушло примерно граммов 370 (7 50-ти граммовых моточков и еще меньше половинки), спицы №3,25


Модель из журнала "Сабрина" за апрель 1994 года


Очень мне эта модель нравится! Я себе уже такой джемперок вязала и носила долго и с удовольствием. Жаль, фото с тех времен нет.


Ну и красивая я в красивом джемпере на фоне красивых цветов в красивом городе ;) ;) ;)





С любимой сестренкой



Покажу обновку в Рукодельном кафе


4 комментария:

  1. Марина, спешу оставить тебе восторженный отзыв и похвалить тебя!!! Умничка и красавица!!! Отлично выглядишь, вот нам бы с тобой вместе сфоткаться - двум рыжим да с короткими стрижками :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Наташенька - и в самовязаных джемперочках! Не фотка - бомбы была бы! Кто знает - а вдруг когда-нибудь!!!!
      Спасибо за похвалу моя дорогая!

      Удалить