Постоянные читатели

пятница, 4 января 2019 г.

Подарки! Подарищи просто!!!

Новый год - это всегда подарки! А когда они приходят от настоящих Снегурочек, это вообще сказка!



Совершенно невероятные подарки мы всегда получаем от нашей дорогой Анжелики !!! И она, и её дети Яночка и Левушка, настоящие художники! Вот прямо открываешь коробку - и сразу праздник!!! Снежинка и веточка ягод! 


Веточка, вместе с помпончиками, уже украсили собой наш новогодний венок!

Сколько для девчонок красоты и вкусняшек!




 Енотик—я просто сама пищу от восторга!!! Он теперь в Анжеликой же подаренном домике вместе с куклами LOL живет ;) А матрёшка - под елочкой. 




У Деда Мороза там очень тёплая компания собралась!

Носочки с оленями! Прелесть! Там такие носики-помпончики - Ми-ми-ми! Девчонки их носят не снимая! Точнее, каждый вечер мама их должна постирать, чтоб утром они опять их ждали!


Вкусные ложечки! Ну прелесть же! Пироженки на них как настоящие! Черника прям матовая, как из леса только! 




А игрушки:сова, птичка и звездочка - ну только ленивый не пытался их откусить!!! Они так похожи на настоящие пряники!!!! И расписаны по разному с каждой стороны!






 Вы можете себе представить - это камни! 



Эти сказочные гномские домики, с лесенками, ставенками и черепицей на крыше - это расписанные Анжеликой камни! Это просто невероятная красота! Я беру домик в руки и зависаю над ним... Там просто сказка сразу появляется!!! Они, конечно, украсят собой наш кактусовый садик. Вот чуть еще помедитирую...

Такая классная деревянная миска у нас теперь есть! И заварочный чайник с ромашками!! В нем чай сразу в разы вкуснее!




Носочки! В баночке! Ааааа, как классно! А со свинками у меня Артём отжал! Я ему с пчелками предлагала, а он хрюнделей увёл! 




А ещё - книга!!! Про Петсона и Финдуса! Ага, мы из тех динозавров, что ещё не читали про них! Раньше не читали, а два дня теперь только её и читаем!! Папку для тетрадей с принцессой убрали для Марго - ей же скоро в школу! И шоколадки вкусные, и открыточка такая душевная!




 Анжелика, дорогая моя, спасибо тебе огромное!!!

***************************************************

Еще сказочные подарки мы получили из подмосковья, от Снегурочки мамыНаташи, в рамках новогодней игры на одном маленьком закрытом форуме.

Какая свинка к нам прилетела! На воздушном шаре! и уже заняла свое место на ёлочке! 


А еще - ёлочка! Такая классная! С пожеланиями!


У нас мишуры много не бывает! Wink


Наша мечта! Формочки для печенья! А то у нас только цветочки разных размеров. Вот мы на праздниках оторвемся!!!


А для принцесс какие пеналы! Наташенька, они такие классные! Девчонки в восторге! А в пеналах - закладочки! И резиночки! А еще - карандаши! Карандаши уже распакованы и в пеналы сложены! А я прибрала коробочки - на них такие классные совушки - куда-нибудь пригодятся!




Для мужчин вкусные шоколадки!


Для бабушки Тамары - пастила с клюквой! Наташ - ты так угадала! Бабушка клюкву особенно любит! А уж как она была удивлена и рада! Спасибо огромное, моя дорогая!


Чаёчки вкусные!!!


Для меня - тканюшки - моя любовь!


А там вот ещё что пряталось!!! Колечки для моих Спиридончиков. И крохотная золотая шуатулочка! Такая прелесть! Хорошо, что мои принцессы не видели! Себе оставлю!


Наташенька, огромное Спасибо!

**************************************************************

а еще от одной Наташи - ocok из Ленинградской области ко мне приехала чудесная сумочка для проектов! теперь буду с собой вязание носить в красивой сумочке, а не в пакетиках!



Сумочка такая яркая, просто солнечная! Внутри два кармашка - и ножнички, и спицы, да мало ли что нужно положить. Кстати, она и на изнаночной стороне шикарно смотрится, шовчики все так обработаны, что на какую сторону не выверни - все равно красиво!


Наташенька, дорогая, огромное спасибо!!! 

****************************************************
А еще ко мне прилетел волшебный подарок от Юлечки !!!!

Набор психологических карт, очень душевная открыточка и вкусная шоколадка! Почему шоколадки нет на общей фотографии? Правильно, потому что ее удалось только быстренько на уголочке стола щелкнуть, какой уж там свет, фон... 😉 Но шоколадка вкусная была! Я тоже попробовала 🤣



А уж психологические карты! Это что-то! 

Когда-то лет... больше 10 назад, у меня был ежедневник Натальи Правдиной. Там на каждой страничке была одна фраза. Правда там была узкая специализация - на тему денег. Так я до сих пор тем ежедневником вдохновляюсь! 

А тут! Тут просто сказка! Сказка, которую ты можешь создать сам! Сразу наугад одну карточку вытащила, прочитала, подивилась, подзарядилась!



Юлечка, я счастлива, что в 2018 познакомилась с тобой. Спасибо тебе, за то, что ты вот такая, какая есть. За то, что ты увлеченная, ищущая и щедро делящаяся своими находками и знаниями! Спасибо тебе за твое невероятное умение делать сложное простым и находить нужные слова там, где все кажется совсем непонятным!

***************************************************************

Допишу сюда, чтоб вместе были! 

Уже после публикации этого поста, добрались к нам подарочки из далекого Израиля, от Леночки!


Спасибо, дорогая!!!

Какая совушка на открытке! Люблю сов!


 Звездочка радужная получила блестящую петельку и поселилась на ёлке. Она такая прозрачная, свет через нее проходит, так красиво!





 Шоколадка ручной работы, из экологически чистого сырья, да еще и вегетарианская, даже без молока!


Ауж подарок для девочек имел просто оглушительный успех! Эти окошечки превратили раскраски в интересную игру! Тишина в доме - рассматривают, раскрашивают...








Олененка с одной из раскрасок Марго уже срисовала!


***********************************************************

СПАСИБО огромное вам, мои дорогие друзья! Я вас всех очень люблю!!!





4 комментария:

  1. Ух ты, сколько подарков! Марина, поздравляю тебя и девочек с ними!
    А от енота и я просто пищу от восторга, он такой классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!
      Да,енот просто улетный!

      Удалить
  2. Ого-го! Настоящий подаркопад! Поздравляю! Очень здоровские подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алесенька, спасибо! И не говори - точно подаркопад!!!!

      Удалить