Постоянные читатели

среда, 16 января 2019 г.

Тапочки для будущего космонавта

Не так давно были связаны тапки-танки , а теперь хочу показать вам тапочки для будущего космонавта! Тапки-ракеты!



В таких тапочках весело ходить дома, ножки всегда в тепле. Позирует Ника, так как тапочки вязались для мальчика ее возраста



А можно снять и поиграть - два космических корабля готовы принять экипаж на борт!






Пряжа - различный акрил из запасов в 2-3 нитки, до получения толщины 100 гр на 100 м, крючок №3.

Покажемся с веселыми ракетами в Рукодельном кафе


12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, детям хочется, чтоб интересно было!

      Удалить
  2. точно, тапки-игрушки! прикольно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Крутого взлета и мягкой посадки желаю обладателю, а производителю - расширение творческих горизонтов!

    Мариша, знаешь,что я заметила?!... Когда я перехожу по ссылке из списка чтения, то в последнее время у тебя не отображаются темы. Висит только одна шапка с с подписчиками. Ну такое ощущение, что в блоге отсутствуют посты.

    Я, конечно же, докапучая и сильно твоим творчеством увлеченная, поэтому повторно жму на шапку, и тогда твой блог открывается полностью во всей красе. Ты проверь с другого аккаунта, может это только у меня.

    А может и не только, тогда ищи причину, раньше в блог к тебе я попадала без проблем! Наблюдаю такую проблему где-то с месяц...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, огромное спасибо за добрые пожелания!

      Похоже, это у тебя капризничает! Сестра и сын проверили с разных телефонов и компьютеров, даже скрины экрана прислали - все видно. Да и комментарии народ пишет - значит видно... так что даже и не знаю, что это такое! Но точно знаю, что хочу, чтобы ты, Олечка, ко мне заходила!

      Удалить
  4. Тапочки - космос!!! классная идея и исполнение очень реалистичное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Рада, что понравились! Очень приятно!

      Удалить