Постоянные читатели

пятница, 28 сентября 2018 г.

Ростов-на-Дону, за что я его люблю?

А за то, что живет в нем одна чудесная девушка Татьяна ;)


Танюшка Мастерица. Кто с Осинки, наверняка с ней тоже знаком!
А мы с Танюшкой знакомы  больше 8 лет!

И тут мы уж в поезде едем, я просматриваю расписание станций и вижу Ростов-на -Дону. И стоянка целых полчаса!!! Ругаю себя последними словами - могла б с Танюшкой встретиться! Но еще же обратная дорога!!! И мы с Танюшкой договорились, что она постарается приехать на вокзал! До последнего не знали, получится ли. У Тани в этот день проверка на работе была. Но она сумела вырваться повидаться!!!!

И это было так: мужу телефон - фоткай! Он - что? А мы - да все, чтоб на память осталось! Спасибо мужу - он ходил вокруг нас и фоткал :) А мы обнимались, целовались, пытались что-то друг другу рассказать...












Ага, несколько приличных кадров, мы постарались чуть попозировать


Ника, как всегда, фоткаться не хотела. Ой, какая я лохматая! )))


Очень хотелось на память Танюшке что-то рукодельное подарить! Но в Лоо я не нашла ни единого магазинчика с товарами для творчества! А до Сочи так и не доехали. А потом вспомнила, что со мной в сумочке Берегинюшка путешествовала. Пусть она теперь Танюшку бережет!
Ой! Я эту куколку в июне сделала, а тут и не показала, оказывается!

 


Вот так. Полное ощущение, что знакомы лично давно-давно. Просто расстались надолго, а тут опять встретились! Танюшка, я тебя люблю!

И Ростов люблю. Как еще много городов и сел, где живут мои дорогие подружки. Ах, как я была бы рада встретиться с вами хоть на те же 15 минут!




6 комментариев:

  1. Мариночка!!! какая искренняя радость!!! мы ведь здесь от души общаемся, радуемся, учимся друг у друга, душой друг-друга чувствуем))) поэтому уже как родные с некоторыми, хоть и очно не виделись))) рада за вас очень-очень!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо, дорогая! Это точно - близость духа, общность интересов роднят порой больше крови!

      Удалить
  2. Марина, какая трогательная встреча! Чудесные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить