Постоянные читатели

суббота, 16 декабря 2017 г.

Тильда Повар... и заодно 4 отчет!

Ой, сколько надо показать, чтоб не уйти с долгами в новый год! А времени! Где бы часиков 5 в каждые сутки дополнительных раздобыть?! Это только у меня к концу года время не бежит - несется вихрем, а я болтаюсь у него на хвосте, сплю по 4 часа в сутки и пытаюсь все успеть?

Но вернемся к повару!


Ростом около 40 см, сшит вот по этой выкройке



Только сразу предупреждаю - штаны надо по ноге примерять, а то короткИ окажутся!

Повар, точно из пиццерии, или - итальянского ресторанчика... Правда, похож? У нас такой возле пиццерии.





Уехал в подарок, уже скоро прибудет. надеюсь, понравится! 


И, как раз в поварскую тему - отчитаюсь-ка я по 4 заданию нашей хюгге-зимовки!
Вообще-то самый хюгге -рецепт у меня - круче чем у Оли

Вот самое-самое вкусное - сварить картошечки, полить ее подсолнечным маслом (желательно нерафинированым, с запАхом) и посыпать крупной солью! И фсе! И вкуснее, поверьте, ничего не бывает! Ну, это для меня,я  - картофельная душа! Мне на самом сытном застолье без картошки скучно!


Ну а перед Новым годом... покажу, что не совсем безнадежна ;) Есть у меня рецептики вкусные и интересные. Просто вдохновение редко бывает... Но вот сегодня гостей ждем - соображу такой салатик.

Сырный с ананасами

-300 грамм сыра, любого , который можно на терке натереть, я обычно без изысков Российский беру;
-банка консервированных ананасов;
-2-3 зубчика чеснока;
- майонез;
-соль по вкусу.

сыр натереть на крупной терке, ананасы мелко порезать, чеснок выдавить или тоже натереть меленько, чуть присолить, заправить майонезом. Вкусно!

Но салатик больше дамский! Все знакомые девушки - в восторге, все мужчины - выразили свое "фи". ну и ладно - для девичника самое то!


22 комментария:

  1. Марина, я тоже такой салатик делаю, только еще отварную курицу добавляю.
    Поваренок хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Надо будет тоже с курицей попробовать!

      Удалить
  2. Марина, у меня тоже любимое блюдо - картошка!)))
    А салат такой я еще с курицей делаю, чтобы мальчикам понравился.
    Повар - шикарный! Сразу видно - шеф!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!
      Точно - с курицей сделаю!

      Удалить
  3. Мариша, я тоже картофельная душа, в любом виде ее обожаю!

    Повар - красавец с брутальными усами, а вилку ты, Мариша, ему красила что-ли специально?!... Или такие- красные, в природе бывают?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - я ж говорю - друхххх!!!
      Не, не красила! ;) у дочек из игрушечной посудки одну отжала!

      Удалить
  4. Замечательный пиццмейкер, Мариночка!))) Еще ни разу такого не шила, но мечтаю))) А картошка - наше все!!)) еще и с черным хлебушком!! это то, чего мне хочется съесть обычно после тортиков и пироженок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!
      Картошечка -это да! И хлебушек, конечно!

      Удалить
  5. Мари, ого, какой колоритный повар, хорош, ничего не скажешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Очень приятна твоя похвала!

      Удалить
  6. Марина, какой итальянец колоритный! И аккуратный такой)) А девочки твои такие разные))
    Вот ты знаешь, Марина, мне лично, кроме хорошей картошки, мало что надо! Я люблю с лимоном и соевым соусом.Или с маслом, укропом и чесноком. А вот в Израиле картошка не такая вкусная, как в Казахстане.И я стала больше риса и других круп есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Да, девчонки у нас-Беляночка и Розочка!
      О! С соевым соусом можно съесть вообще все, а не только израильскую картошку! ;)

      Удалить
  7. Повар что надо) Аккуратно так сшит, ладненько. Люблю твои игрушки!
    Желаю лишних 5 часов в сутках! Пусть все задуманное успеется и принесет удовольствие! С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо, дорогая! И за такое шикарное пожелание - отдельное спасибо!

      Удалить
  8. какой мужчина! мечта любой хозяйки :) а усищи-то, усище! это не итальянец, а кавказец.
    так и слыщу:
    шашлык будэте или сациви, дАрагая?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха-ха! Светочка, а что - вполне может быть! В любом случае - явно восточный мужчина, галантный, обходительный и, главное - повар! Спасибо, дорогая!

      Удалить
  9. Марина, какой же он классный!!! Правда итальянец настоящий!! мистер Фетучини)))

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный повар, а усищи! Ухх! :))) Марин, я б еще укропчику к картошке добавила, очень люблю так :))) А уж если картошка молодая.... то больше ничего и не надо :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!
      А я только в картофельный супчик люблю укропчик! А картошечку - вот сама она такая для меня вкусная!

      Удалить
  11. Шикарный повар! Картошечка красиво смотрится, разваристая такая, не твердая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Ага, вкусная такая картошечка!

      Удалить