Постоянные читатели

среда, 26 июля 2017 г.

Наше лето - понемножку обо всем

у нас наконец-то лето! Уже с неделю точно! Тепло! И красиво!


А мы с детьми ходили вот в такой передвижной поезд-музей!

там девять вагонов, в каждом экскурсовод, рассказывают очень интересно! Много панорам, моделей, в том числе и движущихся. Почему-то блог загружает некоторые фото с поворотом? :(  На компе нормально, а тут - повернутые...









А мы по шпалам, опять по шпалам... :)

 

Даже попробовать поезд поводить можно! Нажимаешь кнопочки, двигаешь рычаги - и на экране перед тобой начинается движение!









Дети, конечно, маловаты еще. Но все равно им понравилось! А мне - еще больше!

А это возле пиццерии. Вот такой повар на лавочке сидит. И все, конечно, с ним фотографируются


 У  нас в городе много ирги насажено, просто, как декоративный кустарник. А я на ней пасусь понемногу ;)


И разные интересности встречаю.

Вот улиточка


 А еще  я стрекозу видела! Большую, голубоглазую и удивительно ручную! Может, она сонная была? Мы утром с Джиной пошли гулять. А она сидит! под веточкой. Я верхнюю веточку отвела - сидит, слегка крылышками и хвостом пошевеливает


А глаза! Глаза какие! Голубые!


И огромная!!! Руками не трогала! Только под веточку руку подвела, чтоб размер был понятен! А она - ну просто позировала! Красавица!


Цветы, цветы!!! Даже обычная фацелия смотрится так нарядно! Дети порываются ее, красавицу, в букеты собирать - а она-то колючая!





Приятно, когда присылают фото моих куколок в новом доме!


А я все кручу!

Домовые. В Питер уехали:




Счастье:



Благополучницы:



Солнечные кони:



Спмридоны-солнцевороты. Маленькие, около 8 см ростом - оберег в машину






В общем - все весело и насыщенно!


12 комментариев:

  1. Маришка, лето в разгаре! Столько всего... живого-живого!
    А я названия цветов не запоминаю. Никак. Вот то, что знаю, то знаю, а другими просто любуюсь.
    Пусть твои куклы продолжают нести людям радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Да, у нас все живенько - это точно!
      А я люблю знать цветочки по именам! Многие из детства знакомы, а бывает, и сейчас лезу искать - как называется1

      Удалить
  2. Замечательное разноцветное лето! Нарядное, как чудесные платья у Ники и Маргошечки! И твои чудесные куколки, Мариночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Да, мне так яркости хотелось! Вот - наслаждаюсь!

      Удалить
  3. Ура! Лето! Срочно нужен МК по кулечку из кленового листа)
    Недавно встреченная мной такая же стрекоза, спала, как ваша, может лето дождливое на них так влияет. Автомобильные обереги классные! И вы все, конечно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, в какой вы интересный музей сходили!!! Я бы тоже в таком с удовольствием побродила, ну и конечно, "поуправляла" поездом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!
      Ой, да, я бы без детей если, там бы куда дольше побродила бы!

      Удалить
  5. Марина, твои руки не знают скуки! Сколько накрутила всего.
    Поезд-музей - очень интересная штука.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Да, очень интересный музей оказался! Если еще приедет - обязательно снова схожу!

      Удалить