Постоянные читатели

воскресенье, 23 июля 2017 г.

Ангелочки

Это одна из тех простых куколок, с которых стОило когда-то начинать, но я их так еще ни разу и не делала - именно из-за простоты.


А тут в следующую субботу, 29 июля, собираюсь я на очередную ярмарку, да не куда-нибудь, а в Свято-Владимирский монастырь у истока Днепра!



 Ярмарка, правда, не на территории монастыря, а рядом будет. И подумалось мне, что вот тут ангелочков надо обязательно сделать!

Самые простые - из одного (двух, трех...) квадрата ткани, известные как "рождественский ангел", меня по прежнему не вдохновили (фото из сети). Хотя, может к Рождеству и они появятся.


 Я помнила, что где-то встречала МК ангелочков на основе Зайчика на пальчик.  И я его нашла - вот этот чудесный в своей простоте (а все гениальное - просто) МК

И родилось у меня сразу много ангелочков! Просто остановиться невозможно!!!


Ростом ангелочки получились около 5 см. Очаровательнейшие крошки! И таким теплом и нежностью от них веет!


Вот этот, красненький, меня охранять остался - вот мой - сразу почувствовала!


А крылышки из нежного тонкого ситца - прямо трепещут!


Покажемся у Светланы. в мастерской рукоделия

8 комментариев:

  1. Марина, какие они очаровательные!!! И ведь, действительно, в этой интерпретации именно твои!

    ОтветитьУдалить
  2. Ангелочки, Мариночка, чудо, как хороши! Еще в инстаграме у тебя ими любовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Да, в инстаграм все быстрей попадает теперь ;)

      Удалить
  3. Марина, чудесные ангелочки- крылья платочки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, какие милые ангелочки. Ссыль на МК очень в тему, набираю группу детей на кружок, с таких куколок начинать само то! Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! О, да, с детками такое делать - милое дело!

      Удалить