Постоянные читатели

воскресенье, 16 июля 2017 г.

Ярмарки-ярмарки!

Как я и хотела - в этом году у меня много ярмарок! Конечно, пока не как у Оли - но все же почти каждую неделю!


коротенький отчет о июльских ярмарках :)

1 июля мы с Машей были на ярмарке в честь Дня села Шиманово. Очень понравилась душевная, просто домашняя, атмосфера праздника! Поздравляли юбиляров, молодые семьи, новорожденных, будущих первоклашек и нынешних выпускников!


Очень понравился Попандопуло (к/ф "Свадьба в Малиновке"). И хоть исполняла его роль дама - получилось очень колоритно!


Выступали с танцами и песнями детки, а потом на расстеленном для танцев ковре танцевала вся ребятня!


Ну и собственно мы с Машей. А Маша - с Настей! Помощница растет!




Кстати, было тепло! Один из немногих дней нынешнего лета, когда можно было надеть платье!

А вот уже 8 июля была холодина! На Нахимовском празднике в Хмелите я замерзла так, что на несколько дней голос потеряла! Хоть и одета была, как капуста!




И конечно Настя! А смотрите какие розы были на ярмарке! Деревянные! А как настоящие!



А вчера, 16 июля, ездили мы в Милюково.







Погода, увы, не порадовала :( весь день был мелкий моросящий дождик, под ногами после многодневных дождей - каша. СтОило резиновые сапоги обуть, жаль, не додумались. А большинство были именно в них!





Обратите внимание!  На сцене - "Смоленские мужики"! Как пели!!!


 Так что погода веселью не помеха! Хоть и сушу сегодня куколок весь день.
Наша дружная компания рукодельниц: Маша, я, Лена и Люда:




Попросила сфоткать меня с солдатом в форме 1812 года - я на фото есть, а солдат - ну точно как призрак из прошлого...


А еще сказали, что 12-го было лучше - и погода, и народу было больше. А это была среда и ехать нам было не на чем :(

И вот я как-то устала зависеть от необходимости искать транспорт, искать, кто отвезет... Поэтому \сегодня у меня первое занятие в автошколе! А к следующему лету я планирую приобрести машинку: простенькую какую-нибудь, рабочую лошадку! Но это будет для меня настоящая свобода! Куда захочу - туда и поеду! ;)


8 комментариев:

  1. Ух, Марина!!! Отличное решение!! Поддерживаю двумя руками!) Молодец! И уверена, с твоей целеустремленностью, все так и будет, как ты задумала!

    Отчеты с ярмарок хорошие. ЗдОрово, что в этом году у тебя их так много. А еще лучше то, что они тебя сподвигли на новые планы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за веру в мои возможности! с. "Уж если я чего решил, я выпью обязательно!" :)

      Удалить
  2. Марина, молодец!
    Пусть всё будет так, как ты задумала!
    Интересный пост! Отличные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, огромное спасибо за добрые пожелания!

      Удалить
  3. Марина, здорово, что пошла на автовождение! Это хорошая задумка, желаю тебе закончить с успехом, получить права и стать свободной и независимой от тягот общественного транспорта)))
    Жаль погода подкачала на ярмарке, но все равно прекрасно, что есть возможность выйти в народ и показать свои творения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Я буду очень стараться, потому что очень хочется!

      Да, погода этим летом не радует, увы... Но у природы нет плохой погоды :) !

      Удалить
  4. Если принимать участие в ярмарках - машина просто необходимость, согласна, Мариночка! Я вот три года уже без машины и поэтому прекрасно тебя понимаю, как много сил отнимает искать попутчиков и помощников! Желаю удачи и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо, дорогая! Да, именно ярмарки меня на это решение сподвигли! Так-то перемещаться по нашему маленькому городу лучше пешком ;)

      Удалить