Постоянные читатели

воскресенье, 30 декабря 2018 г.

Новогодний винегрет ;)

С наступающим, дорогие мои друзья!
Пусть новый год захватит с собой все хорошее, что было в году уходящем. И пусть обязательно принесет вам много нового: новые полезные и приятные встречи, новые открытия, новые знакомства, новые места и новые идеи!




А я быстренько, буквально бегОм, покажу то, что не успела показать раньше. Не, потом некоторое обязательно подробно покажу. А то ж забудется!

В конце ноября мы поучаствовали еще в одном удивительном марафоне "Эко-уроки"


И встретилась я наконец-то с дорогими подружками. традиционно - в бане ;) !




Приняли участие в предновогоднем марафоне "Сказки Снегоши"




Утренник в саду у дочек отыграли!


Желуди на ёлочку для свинки повесили


 и венок новогодний первый раз сделали!


Веселенький новогодний венок ;)



 Хрюшка, как героиня наступающего года, толстенькая, сытенькая, с ложечкой, окружена капустой, яблоком и цветочком (дама, все же!)



 Ещё на венке живёт сова и феечка 



Украсили венок веточкой рябины , большой сосновой шишкой, плодами каштана, чинары, и ещё не знаю чем (не определили, что за плоды 🤔). И в завершение - цветные помпончики!

 


А еще, мы получили просто горы подарков! Я обязательно расскажу о них подробно!
Вы в Деда Мороза верите?! Так, как я?! Вот я даже прямо от него подарок получила!


Еще раз - с Новым годом! До скорой встречи!!!!

Я, и мои индейцы поздравляем вас!!!


6 комментариев:

  1. Мария ,поздравляю с Новым годом, с годом Свиньи. Пусть символ этого года принесет достаток и благополучие в дом, веселье и радость, настойчивость характера и бойкость духа, крепкое здоровье и верную удачу. Желаю в новом году осуществить всё задуманное и получить всё желаемое!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, большое спасибо за добрые пожелания! С Новым годом!

      Удалить
  2. Марина, поздравляю с новым годом! Пусть детки радуют, здоровья и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поздравление!
    Марина, моя хорошая, от всей души поздравляю тебя с Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить