Постоянные читатели

суббота, 29 декабря 2018 г.

Носочки "Пижма"

Четвёртое письмо носочного фестиваля Письма лета. Бесподобные носочки "Пижма" от Ольги Бильковской . Именно они сразу зацепили меня настолько, что я решилась на этот фестиваль, несмотря на невероятную загруженность.



И, хотя фестиваль уж закончился, и в розыгрыше призов я не участвовала, так как в сроки не уложилась - главную награду я получила: связала столько красивых носочков, и Её - Пижму! 
Смотрите, узор на носочках напоминает эти крохотные цветочки!



Носочки связаны под правую и левую ногу, в зеркальном отражении.



Кстати, Пижма тоже не простая, собрана для моих куколок у слияния великих рек Волги и Вазузы! Уж высохла, я её не оббирала на траву, в ветках берегла до завершения этих носочков! Теперь Пижма наполнит своим ароматом Благополучниц да Травниц ;) 

Пряжа Троицкий "Водопад", спицы №2. 



Покажемся в Рукодельном кафе, давно я там не была!


8 комментариев:

  1. Марина, я вообще не понимаю, как такое можно вручную выдавать! Работа ювелирная! Я, если шарф дочке осилю, буду гордая, как звезда на кремлёвской ёлке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, дорогая! Прямо засмущала!
      Я ж хурма... я все время вяжу ;)

      Удалить
  2. Мари, красивый узор вышел. Ты молодец, столько новых носков получилось. С наступающим! Желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Обожаю носочки вязать, жаль, времени на вязание маловато!

      Удалить
  3. Мариночка, чудесные носочки ты связала, умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. "Несмотря на невероятную загруженность" родился еще один шедевр))) Опять восхищаюсь!! Мариночка, согласна, такие носочки нужно было связать обязательно!!)) Оторваться от разглядывания их не могу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Эти носочки так зацепили, что уверена будут еще. По мотивам ;)

      Удалить