Постоянные читатели

воскресенье, 2 декабря 2018 г.

Ведучки и Ко

Русские куколки конечно, делаются у меня постоянно. Но это повторы, поэтому про каждую отдельно рассказывать смысла нет. покажу оптом ;)


Две куколки Ведучки. Одна с сыночком, русоволосая, и малыш светленький






Вторая - с двумя сыночками. Брюнеты все ;)






Рост каждой куколки около 20 см

Куколки на Беременность. Рост около 15 см


Благополучницы


Куколки Счастье (те, что заснять успела ;) )


Спиридончики


И... просто куклы изо льна. Вот такой заказ. 30 куколок изо льна. Прислали картинку. Надо - сделаем ;) Рост куколки около 8 см


А жизнь продолжает бить ключом! Убежала! Вернусь!


12 комментариев:

  1. Такие все хорошенькие, что выделить что-то одно невероятно сложно!)) На сегодняшний день мне ближе Ведучки))
    А какой у тебя заказ большой!!! Здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо на добром слове! Да, я тоже Ведучек особой любовью люблю!
      Заказ и правда хороший был, большой ;)

      Удалить
  2. Отличные куколки!
    Из льна - интересные куколки получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!
      Из льна - ниточку на красную заменить - и будут куколки на Здоровье!

      Удалить
  3. Марина, моя хорошая, какие красивые у тебя куколки. И пусть это повторы, я с удовольствием их рассматриваю.
    А просто куклы изо льна мне тоже очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мари, мне ведучка светлая так нравится:) а из льна тоже прикольные вышли:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо огромное! Да, светленькая прямо такая нежная получилась!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Эх, а если б еще не спать! ;) ;) ;)
      Спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  6. Чудесные куколки!
    А таких, как у Вас изо льна, мы с ребятишками в ДЮЦ тоже делали, но просто из ниток))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!
      Да, это совсем простые куколки, сама удивилась, что их заказали, да еще и столько!

      Удалить