Постоянные читатели

четверг, 1 ноября 2018 г.

Happy Halloween!!!

Ну вот, вчера отметили! Две чёрные кошечки и жуткий вампир поздравляют вас с праздником!


Если честно, я этот раз сачкануть хотела! В выходные не сложилось, тут середина недели... Но дети так ждали праздника! Что хоть и не так грандиозно, как прошлый год, но все же отметили. Версия лайт ;))

Очень кстати пришелся подарок, который мы выиграли в тыква-марафоне - квест "Пропавшие слова". Кстати, вот тут его можно приобрести, рекомендую!

Так как этот раз я и за ведущую и за фотооператора, то снять удалось, увы, не все. А из того, что сфоткано, часть нечетко... Поэтому, что есть. Хотя, даже Артем впечатлился, сказал: Мам, тебе надо свой детский канал вести ;)))

Ищем подсказки, выполняем задания...







Волшебные медальоны


Все задания выполнены, волшебные медальоны активированы, можно их раскрасить



 Дети в восторге, я - в не меньшем! Мне этот раз просто несказанно повезло - играли по готовому ;)

Меню у нас на этот раз поскромнее, но в духе праздника: жареные осьминоги, жабья слизь, специально для вампира - кровь смертного! Вам уже страшно?




А вы как отпраздновали этот жутко веселый праздник?

6 комментариев:

  1. Марина, какой праздник! Классно!!!
    Девочкам-кошечкам огромный привет. Они красотки такие!
    Ой нет, я не праздную Хэллоуин :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!
      Ой, я бы тоже не праздновала, но дети хотят!

      Удалить
  2. Ай, как здорово!!!! А мне нравится такое веселье! Оно ведь все равно доброе! Вы большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Да, стараемся, чтоб было страшно интересно, а не просто страшно! да и я потихоньку втягиваюсь, уже не кажется таким чуждым, как раньше, этот праздник ;)

      Удалить
  3. Про канал, надо же подумать, да, Марина?
    Чудесный праздник получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!
      Да, подумать надо... Сейчас многие видео предпочитают. А я вот больше тексты люблю, такая я неправильная!

      Удалить