Постоянные читатели

понедельник, 29 октября 2018 г.

Тыква-марафон

Всю прошлую неделю мы с Марго и Никой участвовали в очень интересном марафоне, который проходил в ИГ


Организаторы марафона  @earlystudy - онлайн школа "Учимся играя"@knizhnaya_galaktika@tavika.ru .  С радостью обнаружила, что у  Татьяны @tavika.ru есть блог "Это интересно!"

В рамках марафона каждый день мы выполняли различные интересные задания. Узнали много нового про королеву огорода - тыкву. И сделали очень интересную 3D книжку - тыкву.

В первый день изучили строение тыквы, поудивлялись названию "тыквина" и сделали странички про строение тыквы






Во второй день мы познакомились с полезными веществами, содержащимися в тыкве. А ещё - проводили опыт: выясняли содержание красящих веществ в плодах. Для опыта замочили в спирте натертую морковь, тыкву и помидор. 










После почти суток замачивания, красящие вещества сдались и слегка проявились! Лидером по содержанию картина у нас все же вышла морковь, тыква на втором месте, а помидор так, рядом постоял 






В третий день изучили, как растёт тыква. Сделали страничку с развитием тыквы. Замочили семена тыквы, чтобы вырастить витаминные проростки.





А еще испекли шарлотку из тыквы  с яблоками и овсяное печенье с тыквой






Заданием дня 4 было придумать для тыквы необычное применение. Ничего особо оригинального мы не придумали, поэтому просто вырезали из тыквенный кожуры тыковки и рисовали, точнее процараповали на них хеллоуинские рожицы


В 5 день мы вспоминали сказки, книжки, про тыкву. Конечно, это в первую очередь Золушка. Потом кум Тыква и кума Тыквочка из Чипполино, Гном Гномыч , который жил в домике-тыкве... А ещё, смотрите какая у нас книжка есть! Если что, ей уж почти 20 лет, ещё старшему покупали, уж кто из четверых детей её размалевал - и не припомню! Кажется, Артём...




И еще по одной страничке в книжку сделали: про классификацию и виды тыкв! Классификацию я нарисовала, а Марго с Никой наклеили и раскрасили сорта тыкв







Еще в один из дней мы сделали хеллоуинских паучков. Это мы хотели еще в одном марафоне поучаствовать ("Творим на хэллоуин"), но сделали там только одно задание, поняли, что два марафона не осилим и выбрали наиболее интересный






А в 6 день мы собрали странички вот в какие  книжки! 


Девчонки просто пищали от восторга, когда я им показала, что должно в итоге получиться! А уж когда книжки были доделаны, восторгам не было предела! Марго свою книжечку вон как обнимает - никому, говорит, не отдам! И не надо, - успокоила её, - это твоя! Ага, на этот раз Марго фоткаться не желала!











А мы еще и подарки получили! 

Авторский шаблон  для изготовления тематической папки-лэпбука «Мой сад» от @tavika.ru


 и квест «Пропавшие слова»  от @earlystudy

 Девочки-организаторы, огромное вам Спасибо! Марафон получился познавательный и очень интересный! 

8 комментариев:

  1. Марина, как у вас интересно! И вы большие молодцы, теперь про тыкву девочки все знают.
    Ой, у моего Матвея в детстве тоже такая книжка про овощи, фрукты и ягода была. Я даже стихи некоторые помню на память :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Да, интересно очень было!
      Ну да, Матвей чуть моего Ромки помладше! В то время целая серия таких книжечек была, у нас много есть! :)

      Удалить
  2. Марина, сколько интересных заданий! у Тавики очень много их, я ее давно знаю, еще со своим малышом играли с ней вместе.
    мне очень нравились эти задания, я бы наверное с малышами всегда занималась, только свой уже вырос:) буду внуков мучить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, да, мне тоже очень нравится играть с дочками! Доросла... Мальчишкам такого не досталось. Нет, и играли, и книжки читали... но вот таких масштабных игр и марафонов не было...
      Внуки, Свет, думаю счастливы будут!

      Удалить
  3. Мариша, ты настоящая мама, растворилась в детках и живешь их интересами. Творчество с мамой это созидательный процесс, который будет присутствовать всю жизнь и во взрослом состоянии сохранится.

    Я до сих пор помню мамины быстрые поделки с нами - детками, а нас было пятеро, и все мы творческие люди до сих пор! Наверное, это вложено тогда, нашей мамой и приумножилось с годами.

    Интересных тебе, Мариша, заданий и их сказочного воплощения в вашей большой и дружной семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, дорогая, за такие теплые и добрые пожелания!
      Я сама уж очень люблю все это: конкурсы, рукоделие, новые знания... поэтому мне в радость, ну а детям вдвойне! Очень надеюсь, что и во взрослом возрасте тяга к творчеству у них не пропадет, как и в вашей семье.

      Удалить
  4. Марина, привет! Классно поиграли!
    Напиши свой ник в ИГ. Мой @gulya_dav Будем там дружить. У меня там в основном куклы.

    ОтветитьУдалить
  5. Гулечка, привет! Да сейчас в Инстаграмме движуха. А у меня там все ;) вперемешку. Подписалась на тебя! @marina_gibovsky

    ОтветитьУдалить