Постоянные читатели

воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Носочки "Морской коктейль"

...Возьмите ингредиенты: красивейшие розовые закаты, ласковый песок, свежесть морского бриза, невероятной красоты коралловый риф, белоснежная пена на гребне волны, ленивые крабы, прячущиеся в норки из песка во время отлива... Смешивайте все 8 дней/7 ночей.
Употребляйте дождливыми осенними днями вместе с теплыми ботинками и не забывайте зонт, выходя из дома...


Автор этой красоты - @pinkishlife_knit . Юлия, огромное спасибо за возможность связать кусочек моря! Описание - просто песня! Нет, шикарный летний тревел.... 

А вот поди ж ты!  Именно  на этом этапе я сдулась -  в сроки не уложилась и в розыгрыше призов участвовать не буду. 

Ну, впрочем, главный приз - пять описаний шикарных носочков, так что я не расстраиваюсь.

А тут - не удивительно. Жаккарды, как они не красивы, не самая моя сильная любовь.

В оригинале второй носок красный с белыми крабами! Ну а я уж на более классическом варианте остановилась, сделала одинаковые носки

Пряжа вся носочная: бежевая - PERFORMANCE Sockwool Prime, красная и белая -  Alize Superwash 210 м/50 гр, спицы №2


Пятка бумеранг

За счет жаккарда носочки кажутся широкими. Но это обманчивое впечатление. На ножках сидят идеально:





Покажу носочки в Рукодельном кафе

20 комментариев:

  1. Мариночка, тебе обязательно полагается специальный приз - за смелость браться за такие сложные работы и отлично их выполнять, как бы между делом!!)) Я бы такую красоту год вязала!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо, дорогая моя! Все таки спицы - моя самая сильная любовь! Но вот времени на вязание последнее время маловато :( Надо тайм менеджмент подтянуть ;)

      Удалить
  2. Какая аккуратная работа! И носочки милейшие просто :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мари, носочки - прелесть! молодец, что вообще участвовала в этом марафоне:)

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, спасибо! Я ещё участвую, хоть и медленно, но стараюсь! Ещё 2 пары по плану!

    ОтветитьУдалить
  5. Для меня это фантастика - это сколько же надо делать перетяжек?!... Сегодня уже в третьем посту пишу про жаккард - мы с ним не совместимы,меня просто вымораживает тормознутость в работе, даже красота в итоге не притягивает...

    Мариша, ты героиня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Мариша,ты трижды героиня - два геройства плюсом за две другие пары! Пересмотрела снова, ну,думаю, заданьице: еще и другой носок мало того что в зеркальном исполнении, да еще и цвета меняются местами...

      Я бы,Мариша, на этапе просмотра задания сдулась бы...

      Удалить
  6. Олечка, спасибо, дорогая! Захвалила!
    Да, вот я тоже с жаккардом не очень дружу... Освоить бы с двух рук - говорят вообще песня! Но, как всегда - время нужно...
    Я б их пропустила, но следующее описание приходит только после того, как отчитаешься по предыдущему. А впереди еще 2 пары! Хочется!

    ОтветитьУдалить
  7. С ума сойти! Для меня просто носки связать - подвиг, а тут с жаккардом! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Я носочки очень люблю вязать. Но вот жаккард ... жаккард хоть и очень красивый, но не очень моё ;)

      Удалить
  8. Офигеть! Марина!
    Это же супер-носки. Я сначала подумала, что это машинная вязка.

    ОтветитьУдалить
  9. Мариночка, заглянула и я к вам восхититься носочками!!! Невероятно интересный дизайн - красные крабики добавили лёгкого весёлого настроения!!! ШИКАРНЫЕ носочки!! в таких серость зимушки не страшна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, огромное спасибо! Мне очень приятен Ваш отзыв!

      Удалить