Постоянные читатели

суббота, 20 октября 2018 г.

Сплошное свинство!

Нет-нет, не пугайтесь! Это я про наступающий Новый год! В связи с ним я вся в свинках!
Вот сейчас оптом покажу, а то следующие на подходе!


Свинки-мотанки, малышки 10 см ростом. Не сшиты, полностью смотаны! Только глазки, ноздри и хвостик вышиты



Нас ждет год жёлтой земляной свиньи, поэтому свинки желтые:


свинки розовые - классические ;)


Для любителей Angry Birds - свинки зеленые. А фиолетовая - просто так. на чертика почему-то похожа!


Смотаны свинки из... вискозных салфеток! Так что запасайтесь! Скоро будет МК по ним! А делаются они не просто, а оооочень просто!


Полотенца-свинки. Полотенце свернуто в форме поросенка, красиво смотрится в упаковке. Потом копытца разворачиваются и получается полотенчико для рук/лица.

Размер полотенца около 50х30 см, размер свинки в свернутом виде примерно 20х16 см




И свинки-прихватки! в горошек! 


Сшиты прихватки из бязи, внутри - хлопчатобумажный ватин, никакого синтепона! Так что ручки будут надежно защищены!




Размер прихватки 24х17 см





 Ну вот, отчиталась, пошла свинячить дальше ;)
А вы уже готовитесь к Новому году?

Покажу свинок в Рукодельном кафе

22 комментария:

  1. Прихваточки очень понравились. Тоже такие сразу захотелось.

    ОтветитьУдалить
  2. Целая свиноферма!))) Все классное, но больше всего мне понравились полотенца и прихватки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Эт, я тебя понимаю! сама больше полезное люблю!

      Удалить
  3. Класс! Класс!Класс! Такое милое свинячество!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, целая коллекция разных на вкус и цвет свинок))), как радуга .

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные свинки!)
    А мне идея со свинками-полотенцами очень понравилпсь)

    У меня новогодние свинки пока только в виде идей в голове. Видимо, как всегда делать буду в авральном режиме в считанные дни до праздника)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, благодарю! У меня прошлый год были полотенца-собачки, вот, решила со свинками повторить!

      Удалить
  6. Мариночка, ты впереди планеты всей!!))) Замечательное свинство!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, дорогая, спасибо! Ой, да все равно в последний момент выяснится, что надо что-то еще или другое, как всегда ;) !

      Удалить
  7. Марина,очаровательные свинки!!Понравились свинки-прихватки-варежки.
    К новогодним праздникам еще не готовлюсь,,,а уже пора...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,спасибо огромное! да, пора-пора! А то Новый год, он такой - любит нагрянуть внезапно!

      Удалить
  8. Да, Марина, ты вся в свинках :))) Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю! так приятна твоя похвала!

      Удалить
  9. Сколько поросят! Мне прихватки очень понравились! Марина, ты уже к Новому году готовишься, молодчина! А я всё никак приучить себя не могу, постоянно в последний день перед праздником начинаю готовиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, дорогая!
      Ой, вот начинаю вроде заранее, а все равно в последний момент что-то доделывать приходится :))

      Удалить
  10. Марина, какие хрюшки все классные!!!!! Мне очень понравился вариант с полотенцем и конечно прихватки бесподобны! Я себе тоже хочу на кухню обновки сшить, но позже. А пока приступаю к традиционному шарику на елку с символом года :) вышивать хрюшу буду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Вышитый шарик - это супер! Я уже лет 5 ангелочков вышить хочу... все хочу...

      Удалить
    2. нужно собраться и... сделать! :)

      Удалить